Бизнес-тренер. Опыт ведения обучения в формате тренингов и других интерактивных методов- 12 лет.
Профессиональные приоритеты:
HR сопровождение бизнес –процессов компании, администрирование системы менеджмента, психологическое сопровождение бизнеса (психодиагностическое тестирование при отборе, аттестации; проведение ассессмент- центров, обучение и развитие персонала), психотехнологическое сопровождение социальных, общественно- политических проектов
Полтавский техникум нефтяной и газовой промышленности. Геология нефтяных и газовых месторождений. Техник-геолог (диплом с отличием).
Одесский психоаналитический институт при Академии Педагогических Наук Украины. Глубинная психология. Специалист по глубинной психологии и психоанализу.
Одесский государственный педагогический университет им. Ушинского, Институт Психологии. Факультет практической психологии. Практический психолог.
Одесский государственный педагогический университет им. Ушинского, Институт Психологии. Аспирант кафедры методики и возрастной психологии.
Дополнительное образование:
- «Организация и проведение организационно – деятельностных игр» , г.Москва
- «Нейропсихические феномены: синдром выгорания на руководящей работе», г.Москва
- «Einfuhrung in die analysche gruppentherapie» der veranstaltungsleitung prof.dr.Shaked, Европейская ассоциация психотерапии, Германия
- «Креативность менеджера», ВЕИП (Санкт - Петербург)
- «Лидерство и эффективные модели управления», Р.Фрэнк Пьюзелик
- Одесский проект по групповой динамике (клиент-центрированное направление), УСП при поддержке Европейской ассоциации психотерапии
- Международная теоретико-супервизионная группа, Одесса-Прага IPA
- «The main tools of analysis intersubjective histori during the interview», Penti Ikonen , Финляндия
- Шесть основных осей понимания апликанта, Левас Коваркис (Финляндия) и пр.
Авторские обучающие программы:
1. Продажи:
В2В
- Технология холодных звонков,
- Технология продаж на рынке B2B
- Технология продаж новых продуктов (экспорт, импорт, страхование….)
- Работа с возражениями клиентов,
- Технология возврата дебиторской задолженности,
- Работа с потребностями «трудных» клиентов.
- Типология клиентов
- Система планирования рабочего дня (показатели деловой активности)
- Тренинг продаж для торговых представителей
- Управление персоналом для супервайзеров
- Переговоры
Ритейл
- Стандарт работы продавца в зале
- Работа с ассортиментом
- Тренинг продаж на рабочем месте (одежда)
- Работа с возражениями клиентов
- Типология Клиентов.
- Клиенториетированный продажи в ритейле
- Нейромаркетинг для продавцов
HORECA
- Клиенториентированные продажи
- Современные стандарты в индустрии гостеприимства
- Сервис класса люкс для индустрии гостеприимства
- Тренинг по стандартам обслуживания гостей ресторана
- Разработка корпоративных стандартов обслуживания Клиентов
- Типология клиентов (Работа с трудными клиентами)
- Оранжевый сервис (сервис удовольствия, эмоциональный сервис)
- Переговоры
2. Служба безопасности:
- Диагностические признаки мошенического поведения сотрудников
- Типология «токсичных» сотрудников
- Связь корпоративной мотивации и воровства
- Психологическое воздействие при проведении корпоративных служебных расследований
- Тренинг развития профессиональной наблюдательности
3. Финансовые структуры:
- Диагностика лжи при продаже финасовых продуктов
- Переговоры с клиентом о возврате задолженности
|