Дмитрий Роденко, директор «Международной Маркетинговой Группы», стал членом Европейского общества исследований общественного мнения и рынка - ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research). В состав Ассоциации входят специалисты по маркетингу со всего мира - ESOMAR насчитывает 5 000 членов из 100 стран. На сегодняшний день на территории Украины принято в члены ESOMAR 19 человек.
Дмитрий Роденко является сертифицированным докладчиком клуба “Marketing Jazzz” и маркетинговых конференций “MarketLab” и “Re:Mark”. Проходил обучение на семинарах Филиппа Котлера, Пола Гаррисона, Брайана Трейси. После прохождения обучения использует собственный опыт и лучшие методики международных специалистов в сфере маркетинга.
Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа». 13-летний опыт работы в ведущих украинских и международных компаниях Открыв собственный бизнес, создал компанию с оборотом в несколько миллионов гривен. Компания входит в ТОП 6 национальных исследовательских компаний Украины.
На данный момент компанией закончено более 400 исследовательских проектов. Основные клиенты: Gallina Blanka, Укравто, ТМ "Свиточ", Телекарт-прибор, UZ-DAEWOO, Славута-трейдинг, PricewaterhouseCoopers, IBM, 20th Century Fox, Reuters, British Counsil, Microsoft, British Telecom, МТС, PEOPLE net, Воля, Degussa, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, ПУМБ и др.
В течение 5 лет Дмитрий Роденко успешно проводит мастер-классы, семинары, а также корпоративные тренинги как в Киеве, так и на территории других городов Украины.
С 2005 по 2013 гг. Дмитрий Роденко принимает участие в ежегодных выступлениях на Международном фестивале «MarketingJazzz». Выступает с докладами на конференциях “MarketLab (AIESEC)” и “Re:Mark”, круглых столах, формуах и других мероприятиях, посвященных проблемам маркетинга и его развитию.
Является членом жюри Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов.
Кроме того, Дмитрий Роденко – автор книги «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов» и более 30 публикаций, напечатанных в бизнес-журналах «Маркетинг и Реклама», «Маркетинг в Украине», «Отдел маркетинга», «Фокус», «Компаньон», «Корреспондент». Дает экспертные интервью для известных телеканалов, таких как «Первый деловой», «Интер», «Украина», «1+1», «Первый национальный», «UBR».
|