Эксперт в области брендинга, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse» (Украина).
Татьяна Жданова является членом команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами.
Г-жа Жданова занимает должность руководителя рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосКомТуризма); регулярно выступает в качестве спикера на конференциях по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Белоруссии, Молдавии и Казахстане. Принимает участие в различных международных фестивалях в качестве приглашенного эксперта, члена жюри.
Является автором публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга.
Татьяна Жданова также является приглашенным преподавателем «Киевской бизнес-школы» (курс «брендинг»).
Реализованные проекты:
2005 – 2008. Системная работа с крупными сетевыми брендами Colgate Palmolive, Pepsico, P&G в качестве директора и маркетинг-директора агентства Brandhouse;
2008 – Создание методики по формированию корпоративного бренда и маркетинга на его основе, успешная практическая реализация метода при работе с малым и средним бизнесом;
2008 – наст. вр. … Активное консультирование в области корпоративного и персонального брендинга; Успешная реализация клиентов.
2010 – в составе команды ВикиСитиНомика – последовательная реализация проекта «Бренд города – дело горожан» для Одессы, Николаева, Киева, Харькова. Деятельность команды серьезно повлияла на подходы к брендингу городов на пост-советстком пространстве, изменив фокус с «логотипов» на «смыслы», «образы» и «платформу». Командой ВикиСитиНомика инициирована и создана в соавторстве с арт-директорами ведущих украинских дизайн-студий механика проведения конкурса на разработку системы визуальной идентификации города. Механика широко используется в ситуациях разработки системы визуальной идентификации города.
2012-2013 – проект «Смысловая платформа Украины», методологическое и практическое участие в форсайтах «Индустрия гостеприимства Украины 2022» и «Украинский бизнес: глобальная конкурентоспособность 2030» (ВикиСитиНомика)
2013 – кроме практического брендинга, начало проведения открытых и корпоративных семинаров;
2013 – 2014 Создание и легитимация туристического бренда Украины (в союзе Brandhouse – Wikicitynomica – Королівські митці).
Клиенты корпоративный брендинг: «Восьмой цвет», «Тасман», «Украгроком», «Форинтос», «Dio-soft», «Hoteliero», «Cortes», рестораны «Думка», «Борщ», «Меланж», «Корчма у Чабана», «Мако», издательство «Грани-Т», группа компаний «Эльфа», «Мир праздников» (Россия), «Intecracy group», «DioSoft», клуб отельеров и рестораторов «Hoteliero», школа бизнеса «Fast Management Business School», проект «MyNextTravel», телеканал «Спільнобачення», сеть магазинов «Belleza», агентство «Variobrands», пансионат «Море»…
|