Опытный маркетолог, специалист в области девелопмент недвижимости.
Имеет 11 летний опыт в построение маркетинговой деятельности компании, создании позитивного имиджа компании с целью завоевания прочных рыночных позиций и увеличения продаж – разработка корпоративного стиля и бренда, построение коммуникационной политики компании, проведении маркетинговых исследований рынка, потребителей, конкурентов и подготовке аналитической информации по отрасли. Владеет инструментами стратегического анализа. Сотрудничает с ведущими девелоперскими\строительными компаниями и более 100 сетевыми розничными операторами.
Высшее
с 2000 по 07. 2005
Киевский национальный университет технологий и дизайна.
Инженерно-экономический факультет. Магистр по Маркетингу.
Дополнительное образование
2001 - Международный институт соционики. Курс «Соционика межличностных отношений. Построение деловых команд».
2005 – 2009 - Докладчик и слушатель ряда семинаров и конференций в Украине и России.
Ведущий концептолог по торговой недвижимости
c 06. 2011 по наст.время
ООО «Украинская Торговая Гильдия», www.utg.kiev.ua
Описание компании:
Ведущая украинская консалтинговая компания – разработчик концепций строительства ТРЦ «Городок», «Пирамида», «Караван», Ocean Plaza, Respublika и др.
Достижения:
Приняла участие в разработке концепций строительства знаковых проектов в Украине – Торгово-развлекательных центров, Многофункциональных комплексов, Рекреационных комплексов, Офисно-торговых центров. Среди них — ТРЦ Ocean Plaza (80 000 кв.м), ТРЦ «Манхэтн-молл» (87 000 кв.м), ТРЦ «Республика» (290 000 кв.м), ТРЦ Lavina Mall (130 000 кв.м), многофункциональная спортивно-концертно-выставочная Арена в Одессе, крупнейший ТРЦ Cosmo Mall (100 000 кв.м) в Харькове, сеть ТРЦ «Амстор» и более 10 других объектов в разных городах Украины – Донецкая обл., Днепропетровск, Луганск, Харьков, Полтава, Ивано-Франковск, Одесса, АРК Rрым и др.
Выполненные мною работы – анализ наилучшего использования земельных участков, оптимизация концепции проектов, анализ места расположения, конкурентного окружения, спроса и др. факторов с дальнейшей разработкой концепции и функционального поэтажного зонирования проекта.
Являюсь автором регулярных Обзоров рынка торговой недвижимости Украины и ежемесячного Индекса Торговых центров Киева – наиболее популярных аналитических исследований в сфере недвижимости.
Выполняю предброкеридж и тестирование заинтересованности розничных операторов в аренде проектов. Сформировала базу всех ведущих сетевых розничных операторов в Украине и в процессе постоянного общения с ними владею самой точной и оперативной рыночной информацией;
Изучаю международный опыт девелопмента недвижимости и имею партнерские отношения с ведущими инвесторами, девелоперами и застройщиками в Украине.
Участвовала в организации маркетингового сопровождения по открытию и набору арендаторов в крупнейшие ТРЦ, презентации компании и проектов на международных выставках MAPIC, MIPIM.
Account manager
с 02. 2010 по 05. 2011
Рекламное агентство Smart Communications
Деятельность:
Основной клиент — компания-производитель декоративной косметики. Осуществляла разработку и продвижение новых косметических брендов — линии декоративной косметики «с нуля», формировала ассортиментную линейку, вела переговоры и контроль качества поставки с производителями (Китай), аналитические исследования, анализ продаж и разработка акций для продвижения продуктов в сетях «Ева», «Космо», разработка дизайна продуктов и торгового оборудования.
Сопровождение реализации маркетинговых проектов ведущих клиентов РА
Разработка и реализация рекламных компаний от идеи до непосредственного воплощения.
Использование всех маркетинговых коммуникаций – статьи в прессе, наружная реклама, информационные рассылки, пресс-мероприятия, выставки, интернет-реклама и другое
Организация корпоративных мероприятий от идеи до реализации
Ведущий маркетолог
с 06. 2009 по 01. 2010
ООО «АвиаБудСервис», www.aviabs.com.ua
Описание компании:
Компания-поставщик строительной техники, оборудования и материалов.
Достижения:
Укрепила имидж компании на рынке и способствовала развитию корпоративного направления услуг за счет мероприятий по усовершенствованию обслуживания, ассортимента и позиционирования компании. С этой целью были созданы 2 интернет-сайта, представительская продукция, а также программы лояльности.
Увеличила продажи на 10-20% за счет рекламной компании в интернете, печатной прессе, рекламных рассылок, партнерских программ и промо-мероприятий;
Определила каналы и способы реализации услуг\товаров в Украине и новые ниши сбыта товаров на рынках Ближнего Зарубежья, установила контакты с потенциальными партнерами.
Изучала новые технологии и продукцию\технику с целью выведения на рынок.
Начальник отдела маркетинга
с 08. 2007 по 01. 2009
Инвестиционно-строительная компания «Интергал-Буд» , www.intergal-bud.com.ua
Описание компании:
Инвестиционно-девелоперская компания на рынке жилой и коммерческой недвижимости, 5 офисов в Украине, построено около 1 млн. кв.м. жилых и коммерческих объектов.
Достижения:
Разработала маркетинговую стратегию развития компании и выхода на киевский рынок;
Провела полный ребрендинг корпоративного стиля и позиционировании компании
Сформировала «с нуля» отдел маркетинга из 4 человек и организовала его эффективную работу;
Реализовала ряд успешных рекламных компаний по продвижению объектов недвижимости компании в разных регионах страны и достигла 30% увеличения продаж;
Участвовала в создании стратегии продаж и организации крупномасштабных всеукраинских партнерских программ с банками и розничными сетевыми магазинами.
Провела ряд рекламных компаний и BTL-мероприятий с использованием полного комплекса марк. коммуникаций (телевиденье, пресса, радио, интернет, наружная реклама, мерчандайзинг, директ-мейл);
Участвовала в разработке концепций и функционального зонирования ряда коммерческих и жилых объектов.
Старший аналитик-маркетолог
с 01. 2007 по 07. 2007
Международная консалтинговая компания Knight Frank. Консалтинговый отдел, www.knightfrank.com.ua
Описание компании:
Компания Knight Frank 110 лет является признанным лидером на международном рынке недвижимости.
Достижения:
• Приняла участие в разработке концепции строительства ряда объектов площадью более 100 000 кв.м. в сфере промышленно-складской и коттеджной недвижимости в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске.
Ведущий маркетолог
с 04. 2005 по 12. 2007
Международная брокерско-консалтинговая компания ASTERA Oncor, www.asteragroup.com
Описание компании:
Компания ASTERA работает с 1992 года на рынке недвижимости России и Украины и оказывает полный спектр услуг в сфере недвижимости.
Достижения:
Достигла развития имиджа и позиционирования компании с «брокерской фирмы» до «профессионального оператора на рынке недвижимости Украины»;
Одной из первых на рынке от имени компании разрабатывала и продвигала в СМИ профессиональное мнение и аналитические обзоры по офисной, торговой, складской и элитной жилой недвижимости г.Киев, что выделило компанию среди конкурентов и привлекло крупных клиентов;
Развивала консалтинговое направление в компании – услуги по анализу рынка и консультирование по вопросам создания объектов недвижимости. Выполнила консалтинговые работы для компаний City Group, NSA Constructions и др.;
Написала более 60 статей и комментариев в деловые и специализированные издания Украины, выступала с докладами о развитии рынка недвижимости на конференциях компаний Eurobuild, Fasservise, Onconference и др.;
Организовала ряд PR-мероприятий в Украине и России, а также участие в отраслевых выставках.
Участвовала в ребрендинге компании, формирования маркетинговой и PR стратегии, разработке интернет-сайта и рекламного продвижения компании.
Менеджер по работе с клиентами. Маркетолог
с 07. 2003 по 04. 2005
Строительная компания «Винсо-окна», www.vinso.kiev.ua
Описание компании:
Компания группы компаний VINSO, являющаяся производителем металлопластиковых конструкций из немецкого профиля REHAU.
Выполняла прямые и телефонные продажи, оформление документов, формирование и контроль выполнения заказа. Сформировала сеть дилеров и работала с ними.
В связи с повышением была переведена на должность маркетолога.
Достижения:
Разработала ряд мероприятий по стимулированию сбыта
Провела анализ товарной политики и рассчитала экономический и финансовый эффект от введения нового вида продукции.
Провела ряд тренингов по технике продажи
Организовывала участие в профессиональных выставках, писала статьи, формировала сайт.
|