Опытный трейд-маркетолог. Обладает обширными знаниями и практическим навыком по созданию отдела продаж, разработке и проведение трейд-программ, реализации целевых мотивационных программ.
Высшее
с 09.1998 по 06.2003
Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, Технология машиностроения, инженер-механик, Луганск, Украина
Дополнительное образование
2009 (разработка и проведение тренинга) – Торговый меркетинг для специалистов по торговому маркетингу филиалов
2008 (разработка и проведение тренинга) – Торговый маркетинг в канале сбыта «Стандартная розница» для руководителей продаж филиалов
1С Бухгалтерия
ООО «Вист-Груп» (Дистрибьюция ручного строительного инструмента)
Деятельность:
Непосредственное участие в разработке всех проектных программ по развитию отдела продаж Киевского филиала (программа обучения торговой структуры, алгоритм работы торговой структуры, комплексная мотивационная программа для торгового персонала, на основании показателей KPI)
Разработка и проведение локальных трейд-маркетинговых программ, направленных на ввод новой продукции, а так же на увеличение дистрибьюции и товарооборота по продаваемой продукции
Разработка и проведение целевых мотивационных программ для торгового персонала Киевского филиала
Участие в разработке и проведении национальных трейд-маркетинговых программ
ООО «Союз-Виктан Трейд» (Дистрибьюция и производство алкогольной продукции)
Деятельность:
Планирование, разработка и организация проведения мероприятий по торговому маркетингу, направленных на увеличение объемов продаж, дистрибьюции и доли рынка в канале сбыта «Стандартная розница»
Повышение лояльности клиентов и уровня мотивации торгового персонала
Координация концепции стратегического и тактического торгового маркетинга в работе с каналом «Стандартная розница» с целью достижения доминирования над конкурентами и улучшения отношений с операторами рынка
Планирование и эффективное использование бюджета Службы торгового маркетинга, выделенного на развитие канала продаж «Стандартная розница»
Полное документальное сопровождение реализации трейд-маркетинговых программ
Ночной клуб «Шарпей» (Рестораны, развлекательные комплексы)
Деятельность:
Утверждение ассортиментной линейки и ценовой политики заведения. Разработка и ведение финансового учета заведения. Работа с поставщиками продукции
Полный контроль над работой заведения: отбор и обучение персонала, организация мероприятий, работа с промо-группами
|