Опытный маркетолог, бизнес-тренер. Имеет богатый практический опыт создания, реструктуризации и развития холдингов, управляющих компаний, опыт построения контроллинга, коммерческой и маркетинговой деятельности, в том числе и многолетнюю преподавательскую практику.
Высшее
1989 - Киевский политехнический Институт (Киев, Украина) . Специальность «Гидро- пневмоавтоматика и гидропривод» диплом Инженера-механика.
Дополнительное образование
2007 - Maximising on the New Era of Advertising. Marcus Evans conferences (Прага,Чехия)
2005 — Курс режиссуры с мастер-классами Марка Тревиса. Hollywood School (Киев, Украина)
2000 - Маркетинг. Международный институт бизнеса (Киев, Украина)
1999 - Телевизионный менеджмент. The Thomson Foundation (ВВС Со-production) (Санкт-Петербург, Россия)
1994 - Автоматизированные системы управления промышленного назначения. Учебный центр «FESTO DIDACTIC» (Вена, Австрия)
1992 — Промышленный маркетинг и организация эффективной работы отделов продаж промышленной техники и оборудования. Учебный центр «ФЕСТО-Пневмоавтоматик» (Симферополь, Украина)
1991 - Дизайн и конструирование электро- пневматических контуров. Учебный центр «МВТУ -FESTO DIDACTIC» (Москва, Россия)
Консультант по кризис менеджменту. Генеральный директор
с 01. 2010 по 07. 2010
ЗАО «Телерадиокомпания Алекс», Запорожье, Украина (http://alextv.zp.ua/)
от 100 до 500 сотрудниковМедиа / СМИ / Интернет (Телевизионный бизнес)
Совладелец и Директор по развитию
с 2009 по наст. время
ООО «Студия «Полиэкран», Киев, Украина
до 20 сотрудниковМедиа / СМИ / Интернет
Деятельность:
Разработка и внедрение идей медиапроектов, телеформатов, кинопроектов и телесериалов. Консалтинг в медийной сфере, Дистрибуция прав на видеопродукты. Бизнес консалтинг.
Коммерческий директор/Продюсер
с 12. 2005 по 01. 2009 (3 года 1 мес)
«Украинская Медийная Группа», Киев, Украина (http://www.umg-film.com.ua)
от 20 до 100 сотрудниковМедиа / СМИ / Интернет (производство кино и телефильмов и сериалов)
Руководитель коммерческой дирекции медагруппы, Руководитель контрольно-ревизионного управления, Маркетинг директор холдинга
с 09. 1997 по 05. 2004
АОЗТ «УНТК» (телеканал Интер), Киев, Украина www.inter.ua www.uaimg.com
более 500 сотрудников Медиа / СМИ / Интернет (холдинг включающий в себя медийную, финансово-страховую, строительную и промышленную группу)
Представитель ТМ Дилмах . Менеджер региональных продаж, Маркетинг директор
с 07. 1997 по 12. 1998
Представительство Dilmah-Украина, Киев, Украина http://www.avalon.by
более 500 сотрудниковТорговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (FMCG, импорт с Шри-Ланки упакованного чая ТМ Dilmah, развитие дистрибуции на Украине, работа с розницей при участии российского капитала компании Авалон))
Руководитель группы продаж и маркетинга
с 06. 1996 по 01. 1997
Научно-производственное предприятие «ПРОТЕК», Киев, Украина http://www.protec.kiev.ua
от 20 до 100 сотрудниковIT — разработка ПО (Разработка и производство: Р’A•программно-технич. комплексов для Облэнерго и электростанций в СНГ. Р’A•АСУ для: Комитета по охране труда и Минэнерго Украины, Минтопэнерго России; Р’A•АРМов для специалистов по охране труда, документообороту, электрон. книг Р’A) по отслеживанию тенденций в сфере производства и пременения софтверных технологий.
Инженер-эксперт, Salesman, Руководитель отдела логистики
с 06. 1991 по 07. 1996
Центр автоматизации «Фесто-Украина», Киев, Украина http://www.festo.com.ua
от 100 до 500 сотрудниковПромышленность и Производство (B2B, представительство германской фирмы FESTO по продаже широкого спектра комплектующих для автоматизации предприятий и созданию проектов АСУТП, поставка комплектующих и оборудования.Р’A)
Преподавательская деятельность
1993-1995 Учебный центр «ФЕСТО ДИДАКТИК Украина», Киев, Украина http://www.festo.com.ua «Дизайн и конструирование электро- пневматических контуров»
1997-1998 Представительство Дилмах-Украина, Киев, Украина «Основы продаж»
«Мерчандайзинг»
2001-2006 Международный Соломонов Университет, Киев, Украина www.isu.edu.ua/
2001-2002«Рекламный рынок»
2001-2002 «Методологические основы формирования маркетингового плана»
2002-2003 «Планирование рекламных компаний»
2003-2004 «Маркетинговые коммуникации»
2005-2006 «Основы предпринимательской деятельности»
06. 2008 Marcus Evans conferences» Product placement as an Art of advertising, Прага, Чехия. Спикер конференции www.marcusevans.com/
2009 Университет предпринимательства и права «КРОК» http://fpo.krok.edu.ua/kursova-pidgotovka-tse-nova-profesiya-ta-pidvischennya-kvalifikatsiyi.html Доцент отделения повышения квалификации Курс « Маркетинг» (250 часов) для директоров по маркетингу.
2010 – по наст. время Университет предпринимательства и права «КРОК» http://fpo.krok.edu.ua/kursova-pidgotovka-tse-nova-profesiya-ta-pidvischennya-kvalifikatsiyi.html Доцент отделения повышения квалификации Курс для коммерческих директоров и директоров по маркетингу. Курс лекций «Управление проектами в маркетинге», «Безопасность бизнеса», «Логистика».
2012 «SIC MBA» http://www.sicmba.com/ преподаватель авторского курса «Стратегический менеджмент» и «Управление проектами».
2012 Учебный центр «Анастатасия» www.anastasi.kiev.ua авторский курс «PR» для менеджеров по рекламе и ПР и «Брендинг».
Научная деятельность
Перечень разрабатываемых тем:
Стратегическое планирование и управление деятельностью фирмы.
Маркетинговый менеджмент.
Управление персоналом фирмы.
Методология финансового планирования и управления фирмой.
Методологические основы научно-познавательной деятельности в вузе.
Методологические основы построения и внедрения педагогической системы вуза.
Методологические основы построения и внедрения системы педагогического контроля.
Методологические основы разработки и внедрения педагогических технологий.
Структурно-функциональная оптимизация фирмы.
Методологические основы построения информационной, интеллектуальной и инновационной систем фирмы.
Информационно-методическое обеспечение учебной работы.
Труды и публикации:
Концепция подготовки кадров для Минтопэнерго России. 1996
Концепция многоуровневой системы подготовки кадров Минэнерго Украины»
Обоснование для формирования корпоративной стратегии по совершенствованию организационной структуры, содержания и форм деятельности консалтинговой компании телеканала Интер.» 1998 г.
«Управление активами, пассивами и риском в предпринимательской деятельности» 2000 г.
Публикация к конференции «Безопасность предпринимательства» — «….» 1999 г.
Учебное пособие «Рекламный рынок» 2000 г.
Учебное пособие «Основы предпринимательской деятельности» 2001 г.
Концептуальные основы построения медиагрупп в ближайшей перспективе на Украине.» 2010 г.
Концептуальные основы обеспечения безопасности медиакомпаний. 2010 г.
Концепция ПР коммуникаций Республики Армения с мировыми СМИ в контексте развития ПР значимости первых лиц государства в международных отношениях. 2012 год.
Учебно-методическое пособие «ПР» 2012 г.
|