Опытный предприниматель, маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер.
Член судейского жюри рекламных конкурсов UA-Expert, EFFIE Ukraine.
Специализация:
повышение эффективности маркетинга и рекламы
увеличение продаж и повышение прибыльности малых и средних бизнесов
14-тилетний успешный практический опыт работы в рекламе, маркетинге и продажах
Высшее
с 09.1997 по 03.1999
Межрегиональная Академия Управления Персоналом, “Экономика и Управление бизнесом” (MBA), Киев.
Высшее
с 09.1985 по 04.1991
Киевский политехнический институт, Приборостроительный, Киев.
Дополнительное образование
2007 — 2012 – Корпоративные тренинги по маркетингу, менеджменту, лидерству, эффективности в Украине и Австрии.
Директор по маркетингу
с 09.2012 по наст. время (1 год 3 месяца)
Интернет ресурс BEST.UA
Деятельность:
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
Маркетинговое планирование бюджета и контроль
Организация маркетинга и рекламных коммуникаций и мероприятий
Совместное продвижение с рекламодателями и партнерами
SEO, AdWords, SMM и др. Он-лайн продвижение
Рост трафика (+60%)
Директор по маркетингу
с 08.2010 по 09.2012 (2 года 1 месяц)
Сеть супермаркетов «BILLA Украина» (REWE Group)
Деятельность:
Улучшил атрибуты имиджа бренда BILLA: восприятие качества и цен
Организовал успешные открытия 3-х новых супермаркетов и реконструкции 4-х супермаркетов в Киеве и Харькове
Разработал и обеспечил продвижение более 30-ти новых продуктов собственной торговой марки CLEVER
«Оживление» проблемных региональных магазинов: повысил продажи на 60-80%
Повысил количество покупателей (+11%) и объем продаж (+14%)
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
с 06.2008 по 07.2010 (2 года 1 месяц)
Туроператор «Украинский Туристический Центр»
Деятельность:
- Расширил сеть агентов (+60%)
- Разработал и развил новый веб-сайт, увеличил посещаемость сайта (+40%)
- Обеспечил успешное продвижение новых туров в Финляндию и Скандинавские страны
- Обеспечил рост среднемесячных продаж (+35%)
Директор по маркетингу и рекламе
с 11.2006 по 05.2008 (1 год 6 месяцев)
Сеть супермаркетов электроники «DОМОТЕХНИКА»
Деятельность:
- Разработал новое позиционирование бренда DOMOTEХНИKA, новую маркетинговую и коммуникационную стратегии
- Провел успешную национальную рекламную кампанию «.. а Dома краще!» и множество различных сезонных промо-акций
- Организовал открытия 8-ми новых супермаркетов по Украине
- Разработал и внедрил новый бренд-бук и стандарты оформления магазинов
- Разработал и запустил «с нуля» новую собственную торговую марку «ROTEX»
- Разработал и запустил «с нуля» новый интернет-магазин бытовой техники и электроники http://www.optimart.ua/
- Увеличил показатели знания бренда (+22%) и лояльности (+16%), улучшил имиджевые атрибуты бренда
- Обеспечил рост посещаемости магазинов и продаж (+18%)
Директор по маркетингу и рекламе
с 02.2006 по 10.2006 (8 месяцев)
Сеть супермаркетов «ВЕЛИКА КИШЕНЯ»
Деятельность:
- Разработал новое позиционирование и рекламную стратегию бренда ВЕЛИКА КИШЕНЯ
- Организовал успешную национальную рекламную кампанию «Велиииикий вибір!»
- Организовал открытия 6-ти новых супермаркетов и гипермаркетов
- Разработал «с нуля» название и дизайн оформления новых торговых центров «Экватор»
- Разработал «с нуля» название и дизайн упаковки собственных торговых марок «Хіт продукт» и «№1″
- Обеспечил успешный PR владельца компании
- Вывел Велику Кишеню в лидеры по рекламной и PR активности среди конкурентов в 2006-м году
- Достиг роста показателей знания бренда (+14%) и лояльности (+7%)
- Увеличил объем продаж рекламных услуг сети поставщикам (+70%)
- Обеспечил рост числа покупателей и объема продаж (+12%)
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
с 03.2005 по 02.2006 (11 месяцев)
Банк «DIAMANTBANK»
Деятельность:
Разработана новая стратегия маркетинга и позиционирования бренда
Успешный запуск и продвижение новых продуктов: Программа потребительского кредитования «Максимум» , «Финансовый лизинг коммерческого транспорта», и т.д.
Успешные рекламные кампании для депозитных и кредитных программ
Новые открытия филиалов в Киеве, Симферополе и Львове
Рост PR-деятельности, получили награду «Лучший клиентский сервис» «Украинский Финансовый Олимп» национальной премии (2005)
Увеличение узнаваемости бренда (+15%) и верности бренду (+6%)
Увеличение объема депозита (+38%) и объем кредитов (+24%)
Руководитель проектов
с 07.2001 по 02.2005 (3 года 7 месяцев)
Рекламное агенство Provid / BBDO
Деятельность:
Разработка коммуникационных стратегий и управления рекламными кампаниями (креатив, медиа, BTL, PR) в национальных средствах массовой информации по следующим клиентам / брендам:
SUN Interbrew (Черниговское, Рогань, Taller, Stella Artois, Янтарь, Гетьман)
Kyivstar
Henkel (Perwoll моющие средства)
Nord (холодильники)
Lek (Линекс, Деприм, Персен, Иммунал, Plantex лекарства)
АВК
Monarch (обувные магазины)
Kvazar-Micro (компьютеры)
Vinzer (посуда и столовые приборы) и другие
|