Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров - «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».
Кандидат экономических наук.
Обладает колоссальным опытом преподавательской деятельности, консультирования, практической работы в российских и международных компаниях, таких как Ciba-Geigy, «Фавор» (импортёр Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН.
Игорь Манн входит в двадцатку ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (2006). Консультант года (2006) по версии Гильдии Маркетологов. По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях - самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»).
|