Тренер по продажам и сервису:
— о продажах: «Клиент покупает эмоционально, опираясь на выгоды, которые принесет ему продукт или услуга. Продавец, понимающий выгоды своего продукта и умеющий преподносить их своим Клиентам, вызывает у них положительные эмоции и желание иметь этот продукт у себя».
— об управлении эмоциями: «Эмоции можно и нужно использовать как энергию для достижения своих целей. В каждой эмоции заложен потенциал, научившись извлекать его, мы обретаем надежного союзника в решении профессиональных продаж».
Специализация тренера:
Продажи: технологии и навыки;
Сервисное обслуживание и клиент ориентированность;
Проведение переговоров;
Личная эффективность.
Образование:
1997-2002 Черкасский Государственный Технологический Университет (финансы и кредит);
2002-2004 Восточно-Европейский Университет Экономики и Менеджмента. Украино-Немецкий центр Позитивной Психотерапии. «Психолог. Менеджер по персоналу»;
2005-2006 Московский Институт Гештальта и Психодрамы. «Базовый сертификат»
2007-2008 Открытый Университет Link-MBA (UnitedKingdom). «Менеджер в организации, управление персоналом»;
2008-2009 Базовый консультант (коуч) в методе Позитивной Психотерапии (WIAPP, Germany).
Профессиональная информация:
11 лет тренерского опыта;
Более 2000 часов бизнес-тренингов;
Опыт проведения более 400 тренингов;
Предложение тренера включает более 15 тематик обучения для бизнеса.
Опыт тренера:
1. 2003-2006. Сеть супермаркетов SPAR. Тренер и специалист по оценке персонала
Внедрение корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Тренинги для продавцов, кассиров супермаркета на основе стандартов. Организация программы «Таинственный покупатель», для оценки эффективности обучения и качества обслуживания.
2. 2006-2009 Ведущий тренер Скарлет- Дистрибьют (FMCG).
Разработка и проведение регулярных обучающих тренингов по продажам. Разработка и внедрение методики обучения менеджеров на основе платформы МВА.
3. 2010 Бизнес коуч компании «Golden Foods» (FMCG).
Полевой коучинг по продажам, как часть обучающего процесса в компании. Подбор и обучение «полевых» коучей .
4. 2010-2013 Программный координатор и тренер проекта неформального образования Университет КРОК.
Разработка концепции и программы обучения. Проведение тренингов развития личности и skill навыков. Супервизия готовых проектов, подготовка презентаций.
5. 2009-2012 Тренер и ассесер стипендиальной программы фонда Виктора Пинчука «Завтра.UA».
6. 2011-2013 Ведущий тренер Корпоративного Университета ГК АИС (Audi, Citroen, Renault, Ssang Yong, Geely, MG, Газ, Уаз, и т.д.)
Тренинги «Стандарты продаж для продавцов автомобилей». Тренинги «Сервисный стандарт» для сотрудников авто сервиса. Адаптация новых сотрудников. Организация и контроль курсов ДО для персонала компании.
Клиенты тренера 2003-2012 :
- Торговий дом «Росток-Грифон»;
- «Райффайзен банк Аваль»; «SPAR»;
- «Холдинг Партнер»: (Фокстрот, Секунда, JRS, Маэстро, Менс,Фуд-сервис);
- Смилянский машиностроительный завод;
- «Ласка»-Кировоград;
- «ПИК»-сеть гипермаркетов Кривой Рог;
- ЧП «Гладкий» FMCG , и т д.
|