 |
|
В 1987 году увлёкся изучением методологии организационно управленческой деятельности после встречи с Георгием Петровичем Щедровицким. Базовые знания получил в московской Школе Культурной Политики основанной Петром Георгиевичем Щедровицким в 1989-1993 год. Активно принимал участие в организационно-деятельностных играх Георгия Петровича Щедровицкого, работая в качестве игротехника — начинающего методолога. Организационно-деятельностные игры были посвящены развитию Закарпатского региона (2015-2020 г.г.), реорганизации предприятий оборонной промышленности, разработки стратегии развития Железнодорожного района Ростова-на-Дону, разработке проекта акционирования ПО «Якуталмаз» и др.
Принимал активное участие в жизни Школы культурной политики, возглавляя проектное направление по конверсии оборонной промышленности. После этих работ решил посветить свою жизнь разработке и внедрению методологии организационно – управленческой деятельности.
После окончания Школы Культурной Политики, в период с 1993 по 1996 годы занимался адаптацией полученных знаний к условиям динамично изменяющейся бизнес-среды, разрабатывал авторские подходы к организационно-управленческой деятельности.
В 1996 году занимался внедрением организационно управленческих технологий в различных отраслях бизнеса.
1997 — 1999 годы - плодотворные и творческие. Именно в это время, основываясь на знаниях, подкреплённых практикой, Кирилл Нани окончательно сформулировал основные подходы к оргуправленческой деятельности.
Проблемы компаний весьма различны, но ключевым является отсутствие у них четкой организационной стратегии.
Убедившись в результативности своих методов, с 2003 года выступил соучредителем фирмы «Максима», в которой руководил проектной группой по технологизации деятельности предприятий среднего и малого бизнеса.
Начиная с 2008 года и по настоящее время руководит образовательным проектом «Школа организационно-управленческих практик Кирилла Нани».
В 1990 году закончил Ростовский Государственный Университет, факультет филологии, отделение журналистики.
ЗАКАЗЧИКИ: «Вирбак групп», «Двери и К», «Аврорапринт», «СКЖД», «Темпавто», «ДМтур», «ТРИГОН», «Стройкомплекс», «Югснаб», «Гранд».
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
«Разработка проекта реорганизации розничной сети»,
«Разработка организационно-оперативного графика производственного предприятия»,
«Разработка стратегии деятельности департамента продаж коммерческого предприятия»,
«Разработка технологии взаимодействия отделов закупки и продаж»,
«Технологизация агентской деятельности туристической компании».
«Разработка программы подготовки кадрового резерва».
«Разработка проекта Службы развития».
«Разработка проекта Службы заказов».
«Проектирование деятельности кредитного и проектного комитетов».
«Обучение менеджеров по продажам технологии управлению покупкой».
«Проектирование ассортимента».
«Разработка формулы ценообразования».
«Проектирование системы эффективных поставок».
|