Общение является неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Каждый день нам приходиться сталкиваться с большим количеством людей, каждый день приходиться с кем-то говорить, слушать, спорить, убеждать, соглашаться, давать советы. И легко заметить, что с одними людьми нам весело и интересно, а с другими все немного (намного) сложнее. Иногда нас понимают с полуслова, а порой приходиться тратить минуты, часы, а то и годы на то, чтобы быть понятными окружающим. В чем же секрет успешных людей, которых принято называть душой компании, за которыми тянуться другие, которым доверяют и к мнению которых прислушиваются? Почему одни и те же товары и услуги у одних людей покупают с удовольствием и с благодарностью возвращаются вновь, а других и вовсе не замечают?
Образование:
2003-2008 – Национальный Авиационный Университет, факультет телекоммуникаций и защиты информации.
2007-2009 – Национальный Авиационный Университет, факультет психологии.
Свою проффесиональную деятельность в области продаж я начал с 2007 года на должности менеджера отдела продаж ООО «КомСатТехнолоджи» где плотно познакомился со спецификой «холодных» звонков, в 2008 году был принят на позицию менеджера отдела продаж юридическим лицам ЗАТ «Телесистемы Украины». Получив успешные навыки общения с корпоративным рынком, в 2009 году перешел в компанию ЗАТ «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) на должность ведущего специалиста по работе с сегментом крупного бизнеса. C 2010 года работаю специалистом по продажам департамента по работе с ключевыми клиентами компании Инком (ЧАО «Инком»). На сегодняшний день моими клиентами являються банки: ПАО «Банк Форум», АО «Ерсте Банк», АО «Пиреус Банк МКБ», АО «Брокбизнесбанк», АО «Укргазбанк» и другие крупные игроки финансового сектора Украины.
Практический опыт в продажах, а также профессиональные навыки, приобретенные во время обучения на факультете психологии, позволяют мне разрабатывать интересные и свежие тренинговые программы, направленные на повышение эффективности общения и увеличение положительных результатов собственной деятельности.
|