Директор Центра "ProfiT" , практикующий маркетолог-консультант, бизнес-тренер. Основной круг интересов: развитие бизнеса, интернет-маркетинг, маркетинговые исследования, проектный менеджмент.
Кредо:
«Нет ничего дороже, чем роскошь человеческого общения... Многие хотели бы отнять у меня время. Я избегаю их. Некоторые проводят со мной мое время. Они развлекают меня. Бесценная горстка людей прибавляет свое время к моему. Я обожаю их»
"Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления."
Образование:
2009 - 2010 - МВА Project Management Kyiv Business School
2006 - 2008 – серия мастер-классов и семинаров УАРМБО в рамках цикла семинаров «Европейское пространство высшего образования. Базовые концепции»
2006 – Киевский институт инвестиционного менеджмента, специальность «Маркетинг», квалификация «экономист-маркетолог».
1997 – Киевский межрегиональный институт усовершенствования преподавателей (квалификация – преподаватель высшей категории)
1992 – Киевский педагогический университет имени Драгоманова, специальность «Украинский язык и литература», квалификация «преподаватель украинского языка и литературы».
Профессиональное портфолио:
Более 300 проведенных учебных бизнес-тренинговых программ, а также презентаций и партнерских выступлений в тематических проектах.
Разработка ряда инновационных программ, тренингов («Какой должна быть эффективная презентация», «Навыки продажи услуг», «Телемаркетинг как инструмент продаж», «Выставка как инструмент продвижения») и бизнес-кейсов.
Публикации (Твердоступова Л.В. Методическое пособие «Маркетинговая товарная политика».- К. Издательский центр «Наша справа», 2008.).
Разработка и реализация проектов по созданию и продвижению корпоративного сайта, интернет-проектов по продвижению образовательных услуг.
Реализация бизнес-проектов по разработке новых продуктов и управлению их конкурентоспособностью (программы бизнес-образования (МВА), первого высшего образования, международные партнерские проекты сотрудничества).
Навыки консультанта по вопросам разработки стратегии развития бизнеса в сфере образовательных услуг.
Практические навыки и опыт организации и проведения маркетинговых исследований, по разработке анкет.
Опыт работы на международных квалификационных экзаменах CIPA®, NIMA, CFA®.
|