Бизнес-тренер, консультант. Директор BTL – агентства S Promo
Разработка тренинговых программ для ТОР-менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, марчендайзеров, создание специализированных программ.
Член ТАУ (Тренерская Ассоциация Украины) и Киевского клуба тренеров
Тематика тренингов:
«Технологии эффективных продаж»,
«Навыки презентаций»,
«Тайм – менеджмент»,
«Технологии эффективных переговоров»,
«Тренинг креативности»,
«Телемаркетинг (продажи по телефону)»,
«Стратегический маркетинг»,
«Маркетинговый подход в управлении супермаркетом»,
«Качественное обслуживание клиентов»,
«Командообразование»,
«Эффективное использование BTL-инструментов»,
«Проектный менеджмент».
Образование:
Киевский Политехнический Институт, Факультет – Механико-Машиностроительный , Специализация – Динамика и прочность машин
Белгородский Педагогический Институт, Факультет – Физико-математический ,
Киевская Могилянская Академия Институт менеджмента и маркетинга при Киево-Могилянской академии, Специализация – маркетинг.
Отделение Team Training International программы «Топ-менеджмент», «Разработка стратегии и тактики развития фирмы»
Учебный центр «Триз – ШАНС» (Санкт-Петербург), программный курс
Институт тренинга. С – Петербург, курс «корпоративного тренера»
Опыт работы:
В рекламном бизнесе с 1989 года.
Специалист в области маркетинга и менеджмента, профессиональный дизайнер-оформитель.
6 лет на должности руководителя отдела рекламы и TV компании "Роксолана",
осуществление медиа-проектов на ТV (УТ-2) и в печатных изданиях,
опыт координации промо-структур в сетевых рекламных агентствах Bates Ukraine, Saatchi & Saatchi,
с 1996 года создание собственного рекламного агентства, работа с национальными и зарубежными партнерамиProcter&Gamble, Colgate Palmolive, S C Johnson, "Орлан", "Славутич".
Клиенты:
Кока Кола Беверидж Украина (специальным программы при подготовке к акциям),
Банк «АЖИО» (эффективная презентация, тренинги по продажам),
Агентство S promo (тренинги по продажам, бизнес-планированию, эффективные презентации, семинары по акаунтингу, семинары по маркетингу, основы брендинга, тренинги креативности, эффективные BTL-инструменты),
Страховая компания КОНТИНЕНТ (тренинги по продажам),
Полонский фарфоровый завод (тренинги по продажам),
«Торчин Продукт» (специализированные тренинги при подготовке к акциям),
«Онис» (специализированные программы при подготовке к акциям),
«Немирофф» (специализированные программы при подготовке к акциям),
Украинская Агрохимическая Компания (тренинги по продажам, командообразование, работа с компанией на регулярной основе – ежегодные программы),
REDEX (СТМ плюс)>
«Тетра Пак» (специализированные программы при подготовке к акциям),
«Союз Виктан» (специализированные программы при подготовке к акциям),
«Интертехнологии» (полиграфическое предприятие) (специализированные программы – продажи и коммуникации)
«Первый автомобильный телеканал» (специализированные программы – продажи и коммуникации).
И другие…
|