 |
|
Коуч, тренер-консультант по продажам, менеджменту и личной эффективности
С 2005 года разрабатывает и успешно реализует обучающие программы в таких областях как управление персоналом и нематериальная мотивация, розничные продажи, продажи B2B, переговоры, качественный сервис, обучение и развитие тренеров, личная эффективность, деловой этикет, деловая коммуникация и др.
За этот период прошла путь от внутреннего тренера до руководителя корпоративного учебного центра. Выстроив программу обучения персонала компании «Стар Телеком» «с нуля», обеспечила успешное прохождение персоналом ежеквартальной аттестации, а также стабильно высокие показатели качества обслуживания клиентов (по результатам Mystery Shopping – независимого маркетингового исследования).
Имеет успешный опыт обучения и развития нескольких поколений внутренних тренеров из среды продавцов-консультантов и менеджеров по персоналу.
С 2007 года работала ведущим тренером российской консалтинговой компании, реализовывала консалтинговые и тренинговые проекты в отечественных организациях и предприятиях.
Консультирует в индивидуальном формате руководителей высшего и среднего звена по вопросам управления персоналом.
О профессиональном пути:
Активная жизненная позиция и неуемная энергия повлияла на мой профессиональный путь. Сама очень люблю учиться, и если бы существовала такая профессия как участник тренинга, то непременно выбрала бы ее! Работа бизнес-тренера – это путь постоянного самосовершенствования. Кроме большого количества знаний и навыков, успех в нашей профессии состоит из высокой работоспособности, знании психологии людей и любви к своему делу.
На сегодня я управляю собственным семейным бизнесом, в котором успешно использую знания в области продаж, менеджмента, эффективных коммуникаций и считаю это одним из главных своих достижений.
О социальной и публичной активности:
Свой профессиональный путь начала как социальный психолог, работала в психологическом центре при Киевской городской администрации, имею опыт руководителя социальных проектов UNISEF и Британского Совета (British Counsil), где проводила социальные тренинги и индивидуальные консультации.
О клиентах:
Я люблю свою профессию и горжусь тем, что компании доверяют мне самое ценное, что у них есть – свой персонал, его обучение и развитие. Для меня это честь и большая ответственность. Самое ценное в клиенте – это его доверие.
Когда клиент делится своими сложностями и рассказывает о неудачах в надежде на помощь, я не имею права его подвести!
На мой взгляд, не бывает сложных клиентов, бывают клиенты с неудачным опытом в прошлом. С ними, как правило, у меня и складываются самые прочные и теплые партнерские отношения.
Клиенты обо мне:
Знания, полученные участниками тренинга, имеют ярко выраженный практически й характер и направлены на достижение целей ОАО «Рубежанский картонно-тарный комбинат». Хотелось бы особо отметить отличную работу тренера – Татьяны Наумович, которая проводила данные тренинги.
Заместитель генерального директора по кадрам,
ОАО «Рубежанский картонно-тарный комбинат»
Лямзин А.В.
Очень интересно и насыщенно прошел тренинг «Удержание клиента». Море полезной информации, на многие рабочие ситуации посмотрела по-другому, увидела новые возможности. Очень понравилось знакомство с «японским методом общения», а также подробный разбор причин отказов клиентов и методов их устранения.
Спасибо Татьяне за работу!
Оператор клиентской базы,
ИДС Аква Сервис
Инесса
Робота тренера мене вразила! Дуже добре i толково доносить теоретичний i практичний матерiал до учасників. Я готова застосовувати всi методи та інистурменти по залученню клiєнта, якi ми опрацьовували на тренiнгу.
Торговий представник,
ІДС Аква Сервіс
Марія
Для меня было важным на тренинге почувствовать веру в продаваемый продукт, а также простота и доступность информации, которую доносил тренер.
Понравилась непринужденная атмосфера и позитив, не было барьеров в общении. За профессионализм тренера ставлю 10+!
Менеджер по продажам,
Vicotec
Руслан
Спасибо за тренинг «Компетенции менеджера». Все навыки четко донесены в форме алгоритмов. Чувствуется уверенность, практика и опыт тренера. Я получил ответы на все интересующие вопросы по теме. Все супер, приезжайте к нам еще!
Руководитель отдела поставки,
Cargill –Украина
Андрей
Об образовании:
Мне близка мысль Пауло Коэльо о том, что «жизнь хочет, что бы ты следовал своей Судьбе, и возбуждает аппетит вкусом удачи». Все знания, которые я получаю, не случайны, и непременно приводят меня к успеху. Учеба, на мой взгляд, должна приносить радость, тогда она принесет и плоды.
Киевский Национальный педагогический университет. Специальность «Психология».
Киевский Государственный институт Культуры.
Восточно-Европейский Гештальт Институт (ВЕГИ), г.Санкт-Петербург. Программа ВЕГИ: личный опыт в гештальте (200 часов).
Сертификат интенсивного семинара Восточно-Европейского Гештальт Института, г.Санкт-Петербург (80 часов).
Авторский проект ВЕГИ по организационному консультированию:
«Коучинг – новый стиль консультирования и развития бизнеса», «Корпоративная культура как конкурентное преимущество».
Школа Тренеров Оксаны Грабар, г. Киев.
Тренинг для тренеров, Мэйнстрим-консалтинг, г. Москва.
Среди реализованных корпоративных проектов:
МЕТРО (Cash&Carry)
Cargill
Райффайзен Банк Аваль
Рубежанский Картонно-Тарный Комбинат (РКТК)
Велика Кишеня
Галант Пол
ТНК-ВР
Донецкая Топливно-Энергетическая компания (ДТЭК)
МКС
Электроленд
Альфа-Банк
Astellas
Стар Телеком
СК «НАСТА»
Мега-Макс
Гипермаркет «Real»
Vicotec
Ост-Вест
Рост
Сигма
Binatone
Европа
Каштан и др.
|