Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Скоробогатова Татьяна


Ім'я: Татьяна
Прізвище: Скоробогатова
Телефони: (044) 383 86 28, (067) 505 25 24
Компанія: TradeMaster Group
E-mail: reklama1@trademaster.com.ua
Факс: (044) 383 86 28
Веб-адреса: http://www.trademaster.ua, www.privatelabel-tm
 

Інформація про тренера:

Татьяна Скоробогатова – ведущий эксперт по трейд-маркетингу.

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»)
Топ-спикер Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2012»

Освіта:

Магистр Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина.
Специальность – «Социология». Квалификация социолога, преподавателя социологических дисциплин (1998-2004 гг.)

Автор Программы Master-тренинга «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль»
По вопросам сотрудничества с тренером и обучения (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

Досвід роботи:

С декабря 2012 – директор по маркетингу компании «Колбико», производитель колбасных изделий

16.06.2010-19.11.2012, Корпорация «Геркулес», ЧП «Украинский продукт» (головной офис – г.Донецк; дистрибуция продуктов питания, руководитель отдела маркетинга)
11 сотрудников в подчинении: 5 бренд-менеджеров, 2 мл.бренд-менеджера, 2 специалиста по сбору информации, 2 трейд-маркетолога
Функции:
•Основная задача – увеличение валовой прибыли предприятия.
•Организация и контроль работы отдела.
•Планирование продаж, контроль над его выполнением (взаимодействие по данному вопросу с руководителями филиалов, отделом логистики, производителями).
•Инициирование добавления/удаления новых категорий в портфель продукции, которым торгует компания.
•Поиск внешних поставщиков, заключение договорных отношений и организация работы с ними.
•Разработка конкурентных преимуществ дистрибьюторской компании как национального дистрибьютора на основе анализа конкурентной среды и внедрения в дистрибуционную систему новых методов работы.
•Сегментирование клиентов и разработка под каждого из них индивидуального коммерческого предложения (размер процента от основного прайса, предоставление торгового оборудование, ко-брендирование ТРТ и т.д.).
•Разработка ТОР ассортимента и стандартов выкладки для всех каналов сбыта.
•Заключение маркетинговых договоров с сетями: корректировка маркетингового бюджета, планирование годовых маркетинговых активностей с каждым контрагентом отдельно.
•Оптимизация работы складской и логистической системы. Регулярный анализ конкурентов.
•Организация трейд-маркетинговых мероприятий, направленных как на торговую команду, ТРТ так и на конечного потребителя.

20.07.09-20.04.10гг., ООО «Астрея XXI» (Харьков) - заказ и реализация электронных портативных устройств в Украине и за рубежом, ТМ Assistant, начальник отдела маркетинга рекламы
5 сотрудников в подчинении: 2 бренд-менеджера, рекламист, PR-менеджер, дизайнер
Функции:
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
•Создание и внедрение конкурентных преимуществ как ТМ Assistant, так и каждой группы товара.
•Годовое маркетинговое планирование производства, ассортиментной матрицы, внедрение конкурентных преимуществ, рекламных мероприятий.
•Формирование ассортиментной и ценовой политики.
•Разработка новых продуктов, оценка рисков внедрения и возможного товарооборота, прибыли каждой группы товара, ассортиментной единицы сроком на год.
•Формирование спецификаций для заказа продукции, поиск и выбор производителей на основе тендера, согласование, как технических параметров, так и ценовых, координация контроля качества.
•Формирования и сопровождение проекта по внедрению анализа количественно-качественной дистрибьюции в 1с 8.
•Разработка и реализация рекламных мероприятий.
•Анализ рынка всех товарных групп, поставщиков - конкурентов, торговых марок, лояльности клиентов, продавцов в торговых точках и потребителей.
10.04-20.07.2009 г., The Project – предоставление маркетинговых услуг компаниям, специализирующимся на рынке продуктов питания, креативный директор
5 сотрудников в подчинении: 3 менеджера по продажам, дизайнер, рекламист
Должностные обязанности:
•Формирование, планирование и координация всех видов деятельности предприятия.
•Разработка маркетинговой политики компании.
•Проведение тренингов среди руководителей пищевых предприятий и маркетологов. Запуск проектов.

10.03.2008-10.04.2009 гг., ООО «Хладик-Трейд» (Харьков) - производство и реализация мороженого и замороженных полуфабрикатов, директор по маркетингу
2 сотрудников в подчинении: рекламист и маркетолог-аналитик.
Должностные обязанности:
•Организация и контроль работы департамента, его взаимодействия, как с внутренними, так и внешними отделами.
•Разработка и контроль над осуществлением долгосрочной маркетинговой стратегии компании.
•Расчет рентабельности маркетинговых проектов. Подготовка финансовой отчетности.
•Организация и руководство над проведением изучения рынка потребителей замороженных полуфабрикатов и мороженого
•Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании.
•Составление технического задания и контроль над разработкой дизайна упаковок, рекламных материалов.
•Контроль над соответствием всего ряда упаковок нормам ДСТУ. Разработка медиаплана для Харьковского региона и для торговых домов.

01.10.2006-01.12.2007гг., ООО «ПКГ Лесная сказка» (Харьков) - производство и реализация кондитерских изделий, начальник отдела маркетинга.
2 сотрудников в подчинении: менеджер по рекламе и дизайнер.
Должностные обязанности:
•Руководство отделом. Анализ рынка продуктов питания (в частности кондитерский рынок).
•Предоставление ежемесячных отчетов, аналитических записок. Составление коммерческих предложений, пресс-релизов, презентаций, написание статей в журналы.
•Составление маркетингового бюджета.
•Организация и проведение маркетинговых исследований: интервьюирование, фокус-группа, тестирование продукции, дегустации, глубинное интервью (целевой аудиторией в данных исследованиях выступали как потребители продуктов питания, так и продавцы, торговые представители, региональные менеджеры).
•Разработка с нуля всех рекламных материалов для продвижения торговой марки. Организация участия компании в выставках. Ребрендинг фирменного стиля, группы товаров. Создание сайта. Разработка нового продукта, от составления технического задания отделу технологов до его позиционирования на рынке – ТМ «Bonetti».

23.02-21.09.2006г. – маркетолог - ООО «Чигринов» (Корпорация «Тайфун»), г. Харьков – производство десертов и соусов: ТМ «Жульен» и ТМ «Сок желе» и «Желик».

15.07.2004-01.11.2005гг.– маркетолог - Представительство Международного гуманитарного института им.Е.П.Романовой (г. Феодосия)

ID тренера: 3294

Коментарі відвідувачів
Додати коментар
Имя: *
E-mail:
Коментар: *
відправити сповіщення про відаовідь на E-mail.




  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.