Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Скоробогатова Татьяна


Ім'я: Татьяна
Прізвище: Скоробогатова
Телефони: (044) 383 86 28, (067) 505 25 24
Компанія: TradeMaster Group
E-mail: reklama1@trademaster.com.ua
Факс: (044) 383 86 28
Веб-адреса: http://www.trademaster.ua, www.privatelabel-tm
 

Інформація про тренера:

Татьяна Скоробогатова – ведущий эксперт по трейд-маркетингу.

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»)
Топ-спикер Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2012»

Освіта:

Магистр Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина.
Специальность – «Социология». Квалификация социолога, преподавателя социологических дисциплин (1998-2004 гг.)

Автор Программы Master-тренинга «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль»
По вопросам сотрудничества с тренером и обучения (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

Досвід роботи:

С декабря 2012 – директор по маркетингу компании «Колбико», производитель колбасных изделий

16.06.2010-19.11.2012, Корпорация «Геркулес», ЧП «Украинский продукт» (головной офис – г.Донецк; дистрибуция продуктов питания, руководитель отдела маркетинга)
11 сотрудников в подчинении: 5 бренд-менеджеров, 2 мл.бренд-менеджера, 2 специалиста по сбору информации, 2 трейд-маркетолога
Функции:
•Основная задача – увеличение валовой прибыли предприятия.
•Организация и контроль работы отдела.
•Планирование продаж, контроль над его выполнением (взаимодействие по данному вопросу с руководителями филиалов, отделом логистики, производителями).
•Инициирование добавления/удаления новых категорий в портфель продукции, которым торгует компания.
•Поиск внешних поставщиков, заключение договорных отношений и организация работы с ними.
•Разработка конкурентных преимуществ дистрибьюторской компании как национального дистрибьютора на основе анализа конкурентной среды и внедрения в дистрибуционную систему новых методов работы.
•Сегментирование клиентов и разработка под каждого из них индивидуального коммерческого предложения (размер процента от основного прайса, предоставление торгового оборудование, ко-брендирование ТРТ и т.д.).
•Разработка ТОР ассортимента и стандартов выкладки для всех каналов сбыта.
•Заключение маркетинговых договоров с сетями: корректировка маркетингового бюджета, планирование годовых маркетинговых активностей с каждым контрагентом отдельно.
•Оптимизация работы складской и логистической системы. Регулярный анализ конкурентов.
•Организация трейд-маркетинговых мероприятий, направленных как на торговую команду, ТРТ так и на конечного потребителя.

20.07.09-20.04.10гг., ООО «Астрея XXI» (Харьков) - заказ и реализация электронных портативных устройств в Украине и за рубежом, ТМ Assistant, начальник отдела маркетинга рекламы
5 сотрудников в подчинении: 2 бренд-менеджера, рекламист, PR-менеджер, дизайнер
Функции:
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
•Создание и внедрение конкурентных преимуществ как ТМ Assistant, так и каждой группы товара.
•Годовое маркетинговое планирование производства, ассортиментной матрицы, внедрение конкурентных преимуществ, рекламных мероприятий.
•Формирование ассортиментной и ценовой политики.
•Разработка новых продуктов, оценка рисков внедрения и возможного товарооборота, прибыли каждой группы товара, ассортиментной единицы сроком на год.
•Формирование спецификаций для заказа продукции, поиск и выбор производителей на основе тендера, согласование, как технических параметров, так и ценовых, координация контроля качества.
•Формирования и сопровождение проекта по внедрению анализа количественно-качественной дистрибьюции в 1с 8.
•Разработка и реализация рекламных мероприятий.
•Анализ рынка всех товарных групп, поставщиков - конкурентов, торговых марок, лояльности клиентов, продавцов в торговых точках и потребителей.
10.04-20.07.2009 г., The Project – предоставление маркетинговых услуг компаниям, специализирующимся на рынке продуктов питания, креативный директор
5 сотрудников в подчинении: 3 менеджера по продажам, дизайнер, рекламист
Должностные обязанности:
•Формирование, планирование и координация всех видов деятельности предприятия.
•Разработка маркетинговой политики компании.
•Проведение тренингов среди руководителей пищевых предприятий и маркетологов. Запуск проектов.

10.03.2008-10.04.2009 гг., ООО «Хладик-Трейд» (Харьков) - производство и реализация мороженого и замороженных полуфабрикатов, директор по маркетингу
2 сотрудников в подчинении: рекламист и маркетолог-аналитик.
Должностные обязанности:
•Организация и контроль работы департамента, его взаимодействия, как с внутренними, так и внешними отделами.
•Разработка и контроль над осуществлением долгосрочной маркетинговой стратегии компании.
•Расчет рентабельности маркетинговых проектов. Подготовка финансовой отчетности.
•Организация и руководство над проведением изучения рынка потребителей замороженных полуфабрикатов и мороженого
•Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании.
•Составление технического задания и контроль над разработкой дизайна упаковок, рекламных материалов.
•Контроль над соответствием всего ряда упаковок нормам ДСТУ. Разработка медиаплана для Харьковского региона и для торговых домов.

01.10.2006-01.12.2007гг., ООО «ПКГ Лесная сказка» (Харьков) - производство и реализация кондитерских изделий, начальник отдела маркетинга.
2 сотрудников в подчинении: менеджер по рекламе и дизайнер.
Должностные обязанности:
•Руководство отделом. Анализ рынка продуктов питания (в частности кондитерский рынок).
•Предоставление ежемесячных отчетов, аналитических записок. Составление коммерческих предложений, пресс-релизов, презентаций, написание статей в журналы.
•Составление маркетингового бюджета.
•Организация и проведение маркетинговых исследований: интервьюирование, фокус-группа, тестирование продукции, дегустации, глубинное интервью (целевой аудиторией в данных исследованиях выступали как потребители продуктов питания, так и продавцы, торговые представители, региональные менеджеры).
•Разработка с нуля всех рекламных материалов для продвижения торговой марки. Организация участия компании в выставках. Ребрендинг фирменного стиля, группы товаров. Создание сайта. Разработка нового продукта, от составления технического задания отделу технологов до его позиционирования на рынке – ТМ «Bonetti».

23.02-21.09.2006г. – маркетолог - ООО «Чигринов» (Корпорация «Тайфун»), г. Харьков – производство десертов и соусов: ТМ «Жульен» и ТМ «Сок желе» и «Желик».

15.07.2004-01.11.2005гг.– маркетолог - Представительство Международного гуманитарного института им.Е.П.Романовой (г. Феодосия)

ID тренера: 3294

Коментарі відвідувачів
Додати коментар
Имя: *
E-mail:
Коментар: *
відправити сповіщення про відаовідь на E-mail.




  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.