бизнес-предпринематель с более чем 15 летим опытом и совладелец инвестиционного фонда
Специализация:
стратегичекое планирования новых направлений бизнеса
определение и развитие новых возможностей в бизнесе
внедрение инновационных подходов работы в компании
создание компании и бизнеса с «нуля»
организация и развитие start-up
менторсвто бизнес-проектов
маркетинговые коммуникации
планирование и построение бренда
юридическое Лиссабонского университета
степень МВА Vlerick Leuven / Гент Management School в Левене.
аспирантом в области маркетинга на IPAM и управление 2.0, ISCTE.
Основной опыт тренерско-консалтинговой деятельности в Европе: Procter & Gamble, Philip Morris, Inbev, Nestle, Unilever, Vodafone, U-first, Wine With Spirit.
проработал в девяти странах в основном в Восточной Европе, Центральной Азии и Бразилии.
разрабатывал вместе с топ-менеджерам из разнообразных отраслей стратегические направления, определял и развивал новые возможности с целью сделать их организации более инновационными.
в середине 1990- х годов запустил свой цифровой бизнес.
работал на руководящих должностях Lowe Lintas, J. Walter Thompson, Duval Guillaume, Leo Burnett, Central Brandia, Strategos.
|