 |
|
маркетолог, консультант, управляющий партнер компании Via-Development. Опыт классического маркетинга – с 1995 года. Работал директором киевского агентства «Обрий маркетинг», руководителем службы маркетинга и PR МоскомПриватБанка. С 2006 года работает в сфере ценностного маркетинга (товары, услуги, коммуникации и продажи, построенные на основе экологических, социальных и культурных ценностей).
В качестве консультанта занимался развитием маркетинговой сферы УНИАН, «Лукойл-Украина», Вета Холдинг Групп, ХК «Укртехнопром», Dovira Outdoor, Obriy AmEx, украинско-швейцарского проекта Ecolan. Исследования, проведенные для компаний Галактон, Оболонь, АВК, BBH, Ratiopharm, Брестгазоаппарат, клиники «Оптимед», брендов Kyocera, Ново-Пассит, Майский чай, Щедрый Дар, были направлены на построение маркетинговой стратегии, позиционирование, разработку коммуникаций и ценности торговой марки.
Является модератором маркетинговых практикумов Киевской ТПП. В формате тренинга разрабатывал практические решения для компаний Gustavsberg, Инвекс-Телеком, Ипотека-экспресс, Tulip Lab, WolWest Group, журнала Offshore Journal, радиостанции Европа-FM.
|