Опыт анализа плана коммуникаций и репутационного анализа Компании и конкурентов.
Анализа PR-стратегии, коммуникационных потоков конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон Компании.
Определение имиджа и позиционирования Компании.
Разработка маркетингового плана, определение наиболее эффективных методов продвижения (включая PR-активности).
Выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, СМИ.
Организация и проведения корпоративных мероприятий.
Организации, управления и контроля подразделений PR и продаж.
Опыт организации, управления и контроля продаж
Опыт ведение переговоров и личных продаж на различных уровнях с достижением поставленных задач.
Национальная Академии внутренних дел Украины
Факультет: «Юридический»
Более 5 лет успешного опыта разработки и реализации PR-стратегии компаний, построения эффективных систем продаж в различных областях: строительство, услуги, в том числе в рекламном агентстве полного цикла.
|