Генеральный директор ООО «Национальная Консалтинговая Группа», Москва.
К.т.н., бизнес-тренер, бизнес-консультант. Специалист по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом в розничных сетях.
Член Клуба «Категорийных менеджеров».
Автор книг по категорийному менеджменту и мерчендайзингу: «Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям»(2005), «Книга мерчандайзера» (2006), «Категорийный менеджмент» (готовится к выходу).
Автор уникальных продуктов по анализу и оптимизации ассортимента: РБК-анализ, матричный анализ, регрессионный, структурный анализ, анализ гармоничности и т.д.
Автор информационно-аналитической системы управления ассортиментом «Аналитика 3.0».
Автор многочисленных публикаций и интервью по вопросам категорийного менеджмента и управления ассортиментом. Постоянный участник и модератор конференций в области розничной торговли.
2000—2003 гг. — Аспирантура РГТЭУ, Москва
2007 г. — н.в. — Генеральный директор «Национальная Консалтинговая Группа», Москва
2005—2007 гг. — Директор Консалтингового Бюро НКГ (направление сетевой розницы)
2005 г. — Коммерческий директор (внешний управляющий), ООО «Амик», Иркутск
2003—2005 гг. — Коммерческий директор, ООО «Теремок», Москва
2001—2003 гг. — Менеджер по закупкам, ООО «Теремок», Москва
|