Елена Лазаренко является создателем специализированных тренинговых программ по маркетингу, менеджменту и управлению качеством обслуживания клиентов; авторских методик «Качественное обслуживание клиентов», «Проведение коммерческих переговоров», «Социальная компетентность руководителя», «Результативный менеджмент», «Техника эффективных продаж».
Два высших - историческое и психологическое. Получила тренерскую подготовку в рамках реализации программы Европейского Союза «Tacis». Прошла курс «Управление человеческими ресурсами» в Международном Институте Бизнеса (МИБ) Украина, принимала участие в работе различных специализированных конференций.
Бизнес-тренер и практикующий психолог с 1999 года.
Среди клиентов: в банковской сфере - АППБ «Аваль», «ПУМБ», в бизнесе периодических изданий - ЗАО Издательский дом «Максимум», в подготовке управленческого персонала производственных подразделений - ЗАО Холдинговая компания «Блиц-Информ», Образцовая Типография «Блиц-Принт», ОАО «Молочник», в обучении сотрудников торгующих организаций - ООО «Элит Украина», «Стройцентр» и другие.
|