Член союза журналистов Украины.
Прошел тренинги:
Основы паблик рилейшнз (проводил творческий центр "Каунтерпарт- альянс")
Эффективная реклама, рекламное дело (проводила "Ассоциация производителей рекламы")
Семинар-воркшоп «Активная продажа брендов «Первак» и «Песня» (21-23 ноября 2002 г г.Донецк)
«Эффективный мерчендайзинг и организация работы мерчендайзера» Бизнес-мастер
(Аква-эко 9-11 мая 2003г.г.Киев)
«Управление командой в бизнесе» Бизнес-мастер (29-31 октября 2004г. г.Киев)
«Эффективные продажи рекламы» Медиа-Си ( 20 сентября 2005г. г.Одесса )
«Работа с возражениями» Медиа-Си (10 мая 2006г. г.Одесса)
«Создание и продажа бренда» Медиа-Си (12 апреля 2007г.г.Одесса)
«Секреты миллионеров»Бодо Шефер и Смильян Мори (обучающая программа) (26 января 2008г. г.Киев)
«Стратегические планы и стратегические люди» Михаил Вейсберг (23 октября 2008 г. г.Одесса)
«Тайм-менеджмент для отдела продаж» Александр Горбачев (22 ноября 2008 г. г.Одесса)
ОНУ им. И.И. Мечникова, филологический ф-т, преподаватель русского языка и литературы с правом преподавания болгарского языка
Преподаватель кафедры педагогики ОНУ; торговый представитель ТМ «Аква-эко». супервайзер КК «Рошен»; Директор журнала «Деловая среда». Создание коммерческих проектов и стратегий для продвижения торговых марок, составление коммерческих предложений, написание рекламных статей;
ЛПР (Лицо, принимающее решение) на Деловом портале Юга Украины, консультант по разработке, реализации и продвижению бизнеса в сети интернет
|