Бизнес-тренер, коуч, консультант.
Профессиональный Управленец коммуникациями.
Практик: опыт личных продаж с 1994 года, что позволяет точно определять конкретные шаги для повышения эффективности организации.
Эксперт по созданию и поддержанию линий активных телефонных и прямых продаж.
Организатор международных проектов: международные конференции, форумы, бизнес-семинары, мотивационные туры и элитный бизнес-туризм.
Опыт управления персоналом более 7 лет.
Уверена, что условия рынка все время изменяются, значит, изменяется жизнь и установленные ею правила.
Образование высшее: Национальная Академия Управления, г. Киев.
Среди клиентов:
ООО "Аптека № 17", ООО "Каскад Плюс", ООО "Юрия-Фарм", Супермаркет "Наш КРАЙ"; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; ООО «Киевфарм»; Космо; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14, СК «Блакитний поліс»; ПАО «АкордБанк»; ООО «Экотеп»; Украинский центр международного сотрудничества; Аспекс; Белвнешэкономбанк; КИМО КК.
2012!
Харьков: тренинг "Мастер продаж в аптеке" - очень довольна!
Что нового и полезного Вы узнали на мероприятии? Чем консультативная продажа отличается от манипулятивной, предложение клиенту трёх вариантов выбора. Теория мотивации по Маслоу поможет определить профиль большинства покупателей и подобрать соответствующий ассортимент и выработать имидж аптеки.
Насколько материал доступен к применению на практике? Материал очень полезен, все приемы и техники, представленные на тренинге можно внедрять в работу аптеки.
Что Вы готовы применить прямо сейчас? Привести в соответствие с ожиданиями покупателей внешний вид провизоров, распределить товар на витринах на основании рекомендаций тренера, внедрить в практику провизоров предложение трёх вариантов выбора товара.
Печатные материалы также очень хорошие, в них много дополнительной информации, которая полезна для обучения персонала аптеки, особенно теоретические основы, подкреплённые практическими примерами.
Тренер высокопрофессиональный, во время тренинга Наталья дала развёрнутые ответы на все интересовавшие меня вопросы.
Аптека № 17: семинар "Работа с возражениями" был для меня полезен информацией о системе, или сути работы первостольника с клиентом. Дает направление для отработки навыков продажи клиентам и наиболее полного удовлетворения их потребностей, навыками сервиса, наиболее полного понимания запросов клиента. Показывает, что можно получать удовольствие от работы, от того, что ты помогаешь людям. Хотелось бы больше конкретных примеров и более подробной разбор случаев непосредственно происходящих в аптеке, более живой подачи материала, хотя возможно для 8-часового семинара на это слишком много материала.
Аптека № 17: за прошедший семинар-практикум, я для себя извекла много полезной и ценной информации: как работать правильно с клиентами и выстроить с ними конструктивный диалог; как избежать конфликтных ситуаций с клиентом; как правильно определить психотип клиента и на этом основании построить с ним диалог. Отзывы о семинаре положительные.
2011!
Киевфарм:
Мне очень все понравилось, буду использовать на практике. Желаю Вам хороших клиентов
Космо:
Спасибо большое за тренинг, очень полезные знания и навыки, думаю смогу применять их в реальных ситуациях.
Фармацевтическая фирма «Дарница»:
Очень интересный и содержательный тренинг, полученные знания практически применимы, их использование дает эффективность работы.
2009!
Начальник управления развития карточного бизнеса ПАО КБ "АККОРДБАНК":
Банк АККОРД благодарит за предоставление высококачественных услуг. Наши клиенты — это серьезные организации, для которых особенно важно получать обслуживание на высоком уровне. Тренинг результативных продаж значительно повысил результативность проведения переговоров.
Мой опыт в продажах больше десяти лет. При этом, благодаря тренингу результативных продаж Натальи Севастиди, я смогла взглянуть на продажи и на отношения с людьми совсем по другому, пересмотреть свое отношение. Многие аспекты были для меня открытием, несмотря на многолетний опыт. Бизнес-тренер Наталья Севастиди сумела донести психологические тонкости эффективности работы с клиентами. В результате тренинга я смогла понять более глубоко продукт, который я продаю, его целевую аудиторию, разные способы продаж. Тренинг увеличил мою результативность на 65%. Я благодарна Севастиди Наталье за ее знания и опыт, которыми она успешно готова поделиться. Думаю, что Наталья имеет дар доносить информацию. Она помогла разобраться и в бизнес-процессе продаж, и в понимании себя.
По результатам тренинга мы рекомендуем Наталью Севастиди как профессионала, надежного партнера и надеемя на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
|