 |
|
- бизнес тренер,
- консультант по развитию персонала сетей АЗС.
- Автор и ведущий тренингов.
- Автор ряда публикаций в украинской прессе.
Достижения:
* Проведена серия корпоративных тренингов по темам:
- «Управление АЗС. Повышение прибыли», для руководителей АЗС
- «Стандарты обслуживания клиентов. Повышение прибыли на АЗС», для операторов, старших операторов
- «7 этапов открытия современного автозаправочного комплекса»
- «Мастерство продаж. Реализация топливных карточек юридическим лицам»
* Разработаны процедуры «горячей линии» национальной сети из 250 АЗС
* Разработаны и внедрены должностные инструкции и стандарты обслуживания для 3х сетей АЗС
* Разработана и внедрена система оценочных центров и профессионального тестирования для подбора и продвижения персонала
* Проведена серия открытых семинаров-тренингов на тему: «Европейские тенденции открытия АЗС»
* Опыт работы внутренним тренером в украинских нефтяных компаниях
* Сотрудничество с компанией United Petroleum Consultants (UPECO).
Некоторые Клиенты:
«КазМунайГаз» (Казахстан), РН «Востокнефтепродукт» (Хабаровск) ТМ «Роснефть», «Топ-Лайн» (Омск), ТД «ТНК-Украина», ПИИ «Лукойл-Украина», ТД «Золотой Гепард» (Киев), ВАТ «Концерн Галнафтогаз» (торговая марка «ОККО»), ООО «Континуум» Торговая марка «Wog» (Украина), «Запорожьенефтепродукт» (Запорожье), «Росукройл» (Донецк), «Пит-Стоп» (Донецк), ЗАО «Рур-груп» (Кировоград), «Лисичанскнефтепродукт» (Лисичанск), «Хадо инвест» (Харьков), «Логрус Ойл» (Луганская обл.).
Обучающие тренинговые программы Андрея Копылова:
* Навыки управления АЗК
* Стандарты обслуживания клиентов
* Влияние качественных показателей топлива на эксплуатацию авто.
* Преодоление конфликтов на АЗК. Работа с претензиями клиентов
* Взаимодействие с проверяющими органами
* Подбор и обучение и управлением персоналом АЗК
* Методы повышения реализации топлива и в магазине при АЗК
* Основы мерчендайзинга и управление магазином при АЗК
|