Эксперт по сервису. Коуч.
Автор программ:
«Как стать магнитом для клиентов»
«Как создать эффективную клиентскую базу»
«Продажи в радость – это реальность»
«Как перейти на язык Клиента за 5 минут»
«Живые переговоры»
«Мастер телефонных продаж»
«Секреты деловой переписки»
«Секреты VIP-продаж»
Высшая школа экономики и деловой администрации
Международный институт бизнеса
Киевский национальный экономический университет
Международный Эриксоновский Университет, Канада
Дополнительное обучение:
Киевская Ассоциация Практикующих Психологов и Психотерапевтов «Международный теоретико-практический семинар А.Алексейчика».
«Deep Democracy Institute» Процесс-ориентированная Программа Лидерства, Фасилитации и коучинга.
Авторская программа А.Сорокоумова «Ваш персональный бренд».
«ЛидерГруп» - «Проксемика, кинетика публичного выступления», «Основы лидерства».
Международный Эриксоновский Университет - «Раскрывая человеческие возможности» (PhD, проф. М. Аткинсон).
Центр томалогии (В.Ширан) - «Построение тренинговой программы».
Ораторика (Р. Гандапас) - «Искусство публичного выступления», «Владение пространством и аудиторией».
«Service First» - Программа качественного обслуживания клиентов.
«Telephone Doctor», «Leadership Factor» - Программа исследования удовлетворенности персонала и потребителя.
«Тренинговая мастерская Инны и Владимира Коноваловых» - «Базовые методы и инструменты тренинга».
«I.R.M.S» (Scotwork) - «Эффективные переговоры».
Реализованные проекты:
Программа по качественному обслуживанию - ресторан «Тампопо»
«Качественное обслуживание клиентов» («Архитектурное бюро Анны Кирий»)
Мастер-класс «Основы коммуникации и взаимодействия с Клиентом» (Ювелирный дом «Бушерон», ювелирный бутик «Gavello»)
« Как стать магнитом для Клиентов», «Качественное обслуживание клиентов» - ООО «Атлантис Телеком» (телекоммуникации)
«Мастер продаж» - «Полетехника» (сельско-хозяйственная техника)
«Техники эффективных продаж и качественное обслуживание клиентов» - Винно-торговая компания «Гран Крю»
«Переговоры в продажах» - ООО «Альтика Спектр» (легкая промышленность)
«Эффективные техники переговорного процесса» - «ООО РИА Формат- Медиа» г.Чернигов
«Техники эффективных продаж и ведения переговоров», «Сценарий переговоров» - «ТРК Рост Медиа» (рекламное агентство)
«Переговоры в продажах» - Рекламное агентство «IQ-Media» г.Киев
« Как стать магнитом для Клиентов», «Переговоры в продажах» - ООО «Телерадиокомпания «Интер-Запад» г.Львов
«Матрица переговоров», «Как перейти на язык клиента за 5 минут» - ООО «Экстернал Рилейшнс Украина» (рекрутинг, консалтинг)
«Искусство коммуникаций» - Группа компаний «All seeds» (пищевая промышленность)
«Сервис и качественное обслуживание» - Центр похудения «Ортус»
«Техники эффективных продаж», «Профессиональные коммуникации» - ООО «Стиль-С Регионы» (группа компаний телеканала Интер)
|