 |
|
Бизнес-тренер АКАДЕМИИ HRD.
Ведет Модуль "Финансы для HR-менеджеров".
Ключевые КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГА:
- Организация контроля финансового состояния холдинга и отдельных входящих в него предприятий
- Постановка системы управления численностью персонала холдинга, производственных и коммерческих организаций
- Постановка системы взаимодействия центрального офиса и входящих в него предприятий, создание "формальных правил" и регламентов
- Организация полного цикла планирования (стратегического и бизнес-планирования) (возможно "с нуля") для группы промышленных и/или торговых предприятий, написание и внедрение регламентов планирования
- Создание системы ежедневной отчетности и ее формализация.
- Создание системы стратегического управления и планирования в холдинге или на отдельном предприятии, ее регламентация и включение в систему бизнес-планирования как неотъемлемой части.
- Управление и реализация проекта полной реорганизации финансовых потоков предприятия и финансового документооборота
- Создание корпоративных стандартов планирования и отчетности
- Постановка и внедрение системы ежемесячного бюджетирования в разрезе центров финансовой ответственности (ЦФО, бизнес-единиц)
- Создание системы ежегодного бизнес-планирования в рамках организации по направлениям деятельности
- Создание системы управления ценами закупок и реализации товаров
- Постановка системы автоматизированного контроля за основными параметрами деятельности предприятия
- Запуск системы контроля доходов и расходов в рамках бизнес-единиц, организация внутреннего трансфертного ценообразования, "хозрасчета"
- Постановка системы управленческого учета и управления затратами
- Разработка миссии предприятия
- Разработка системы сбалансированных показателей
- Совершенствование системы оплаты труда.
Образование (основное)
1994 - 1997
Харьковский государственный экономический университет. Факультет Менеджмента и маркетинга (бывший машиностроительный). Специальность инженер-экономист
Харьковский государственный экономический университет - аспирантура
Обучение
2004 - Международные стандарты финансового учета CIPA CAP
2007 - International Accounting Standarts Institute of professional financial managers Диплом
2004 - Управление затратами на производстве Международный институт бизнеса (Киев) Свидетельство
2004 - Получение и анализ данных для управления производством (методика REFA) Международный институт бизнеса (Киев) Свидетельство
01.09.09 — по наст. время
Компания «Profmeter». Консалтинговые услуги в области финансов, планирования, управления персоналом. г. Харьков.
01.04.09 — 31.08.09
Финансовый директор. «Сантехопт 2000» (г. Сумы). Украинский оператор по оптовой торговле сантехническими изделиями.
Основные обязанности:
- Управление и реализация проекта полной реорганизации финансовых потоков предприятия и финансового документооборота
- Постановка и внедрение системы ежемесячного бюджетирования в разрезе центров финансовой ответственности (бизнес-единиц)
- Создание системы инструкций и регламентов по основным бизнес-процессам на предприятии, а также регламентов действий в кризисных ситуациях
- Создание системы ежегодного бизнес-планирования в рамках организации по направлениям деятельности
- Создание системы регулярной корпоративной отчетности
09.2008 — 03.2009
Финансовый директор. ООО «Украинская горнодобывающая компания» (Холдинговая компания DCH). Добыча и производство гранитного щебня. г. Харьков
Основные обязанности:
- Руководство финансовым блоком Компании «УГДК»
- Постановка и координация процесса бюджетирования в Группе УГДК
- Контроль исполнения планов и бюджетов
- Обеспечение бухгалтерского учета
- Обеспечение управленческого учета и отчетности по стандартам МСФО (IFRS)
- Управление финансовой деятельностью (привлечение кредитов и финансирования проектов и текущей деятельности)
- Управление затратами карьеров
- Создание системы нормативов
- Формирование и поддержание системы внутрикорпоративной отчетности
03.2001 – 09.2008
Заместитель Исполнительного директора по экономике (ранее – Директор по стратегическому планированию и развитию). АО «У.П.Э.К». - финансово-промышленная холдинговая компания (машиностроение) г. Харьков
Основные обязанности: организация процессов бизнес-планирования и стратегического развития предприятий холдинга, управление экономикой предприятий холдинга, финансовое состояние холдинга и отдельных входящих в него предприятий, управление затратами, численность персонала подконтрольных предприятий, организация производства. Организация взаимодействия центрального офиса и промышленных предприятий, создание «формальных правил» и регламентов. Организации полного цикла планирования (стратегического и бизнес-планирования) («с нуля») для группы промышленных и торговых предприятий, написание и внедрение регламентов планирования, создание системы ежедневной отчетности и ее формализация. Работа с технологиями управленческого учета, планирования и управления финансами в группе промышленных предприятий.
В процессе постановки бизнес-планирования в холдинге добился необходимости формирования стратегии развития каждого предприятия, формирования стратегии маркетинга и создания под эти задачи соответствующей структуры управления. Взятые на себя в бизнес-плане обязательства стали основой для оценки работы руководителя предприятия по отношению к холдингу.
Создание корпоративных стандартов планирования и отчетности
Создание системы стратегического планирования в холдинге, ее регламентация и включение в систему бизнес-планирования как неотъемлемой части.
Совершенствование системы учета, организация работ по созданию информационной системы, способной найти применение одновременно на нескольких промышленных предприятиях
Организация анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, мониторинг. Обучение сотрудников ("воспитал" 1 директора, 3 финансовых директора, 1 главного бухгалтера, 1 помощника финансового директора).
Полное резюме тренера по Вашему запросу.
|