Ворник Владимир Григорьевич – сертифицированный консультант по бизнесу с 20-летним опытом коммерческой деятельности в Украине. Из них 11 лет - проектный консалтинг, консультации по повышению эффективности бизнеса компаний. А так же проведение семинаров, тренингов. Имеет авторское свидетельство ПА № 41-21 от 8.05.2001 на пятнадцать бизнес - тренингов под общим названием «Техники и методы достижения больших объемов продаж». В материалах тренингов и методиках их проведения имеется «ноу-хау», на приемы и методы: активных продаж, стратегического маркетинга, создание бизнес-команд, логистики, и эффективного управления предприятием, продажами и персоналом. Данные методы и инструменты, разработанные им на основе практической работы над различными проектами в Украине.
1998 г. Японский учебный центр в Украине, курс для консультантов по бизнесу и бизнес - тренеров.
С 1994-96 гг. Европейская программа по обучению специалистов бизнеса при Немецком институте менеджмента и маркетинга, специальность - «Менеджер – маркетолог»
С 1970 -75 гг. Национальный университет им. Шевченко, радиофизический факультет, специальность - «Полупроводниковая электроника».
С 1999-2009 гг.
Бизнес-консультант, руководитель проектов, бизнес-тренер. СПД частный предприниматель. Работа консультантом и руководителем проектов по выводу предприятий в лидеры в сегменте рынка. Профессиональная деятельность бизнес - тренером по проведению семинаров-практикумов и бизнес-тренингов как открытых, так и корпоративных, с применением авторских разработок.
С 1998 - 1999 гг.
ООО "Поликолор" - польская фирма, коммерческий директор. Организация работ по оптовой и мелкооптовой торговле строительными материалами польских фирм. Подбор персонала, бизнес-тренинг персонала, создание дилерской сети по Украине. Разработка и внедрение 25-и методов продаж продукции.
1996-1998 гг.
ИКФ « Викторс и В» - фирма с иностранными инвестициями – коммерческий директор. Организация работ по логистике. Мелкооптовая реализация пищевых добавок для пищевой промышленности. Оптовая реализация строительных материалов французского производства. Создание сбытовой структуры фирмы. Изучение рынка Украины. Разработка стратегии и тактики продвижения товара. ВЭД. Создание дилерской сети.
1994-1996 гг.
СП «Юнивест - Маркетинг» - зам. директора по маркетингу и рекламе. Организация работ по разработке и проведению комплексных рекламных компаний по продвижению на рынок продукции компаний: «Монсанто», «Дау-Эланко», «Элайт», а так же журналов «Пропозиція», «Огородник», «Сельхозтехника», «Твоя Усадьба» и т.д.
1989-1994 гг.
ООО «Принтер» - исполнительный директор. Организация работ по торговле ТНП, промышленными товарами, а так же по оказанию рекламных и полиграфических услуг предприятиям и фирмам.
|