Бредихина Елена – тренер-практик. Директор по маркетингу крупной росийской компании.
Два высших университетских образования: техническое (проектирование и строительство) и экономическое (маркетинг). Имеет Professional Certificate in Marketing Practice. Постоянный участник бизнес-форума «Marketing Management» Российской Ассоциации Маркетинга и Гильдии Маркетологов.
Опыт работы в сфере маркетинге более 13 лет. На позиции директора по маркетингу/руководителя направления - более 10 лет.
Опыт работы с товарными категориями: гигиенические товары, хозяйственные товары, сувенирная продукция, посуда, товары для декорирования, продукты питания, печатные издания и др. Опыт проведения тренинговых программ – 7 лет.
Специализация тренера:
- стратегический маркетинг
- управление продуктовым портфелем
- трейд-маркетинг
Профессиональные навыки:
• организационный маркетинг: формирование организационной структуры отдела, разработка и внедрение процедур взаимодействия с другими подразделениями компании, проектная деятельность, обучение персонала, разработка систем мотивации, постановка целей, задач и планов сотрудниками контроль за их выполнением;
• стратегический маркетинг: разработка и внедрение маркетинговой стратегии предприятия и каждой ТМ, выведение и продвижение торговых марок в продуктовых и непродуктовых категориях FMCG группы, годовое и текущее планирование и бюджетирование, разработка показателей эффективности маркетинговой деятельности и анализ ее результатов;
• прикладной маркетинг: работа с рекламными, исследовательскими, дизайнерскими и трейд-маркетинговыми агентствами, а также с производителями различных видов упаковки.
|