 |
|
Специализация:
- менеджмент
- коммуникации
- продажи
- деловые игры
Автор книг:
- «Активные продажи. 2-е издание»
- «11 правил руководителя №1»
- «Активные продажи. Как найти подход к клиенту»
- «Активные продажи. Эффективные переговоры»
- «Правильные управленческие решения: поиск и принятие»
Разработал ряд программ:
- «Тактический менеджмент»
- «Правильные управленческие решения»
- «Управление развитием бизнеса»
- «Менеджер проекта»
- «Управление отделом продаж»
- «Активные продажи»
- «Стратегия и тактика ведения переговоров»
- «Публичное воздействие»
Работал с такими компаниями, как: «Альфа-Банк», «Motorola», «Анкор», «Microsoft», «МегаФон», «Skylink», «Инком», «ЛСР», «Сталепромышленная компания», «ОктоПринт Сервис», «Подравка», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Талосто», «Хайнекен», «Рузская кондитерская фабрика», «Искрасофт», «Северо-западный Телеком», «Перекресток», Гранд-Отель «Европа», «Новотель» «Евросиб», «Киа Сандол», «ТНТ Экспресс Уорлдуайд», «Светогорск», «Ленстройматериалы» и все компании, с которыми мы имели честь работать.
- Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии (красный диплом) (1991 v 1996)
Дополнительное образование:
- Санкт-Петербургский Институт Гештальта при парижской школе консультантов(1994 v 1997)
- Институт Экзистенциальной и Гуманистической Психологии под руководством профессора Р. Кочюнаса (Вильнюс)
|