Гильермо Шмитт почётный профессор Университета Аргентины, имеет степень магистра бизнес администрирования Гарвардского Университета. В 1992 году опубликовал книгу Turnaround: Reengineering Your Business.
С 1968 по 1994 гг. партнер PriceWaterhouseCoopers. Имеет значительный опыт в реализации стратегий роста компаний, руководил крупнейшей аргентинской газетой La Nacion, что обеспечило стабильную прибыльность издания, и позволило ей войти в ТОП 10 наиболее влиятельных газет в Латинской Америке по результатам 1997г.
Был членом совета директоров двух крупнейших газет Аргентины: La Voz del Interior и Diario los Andes (1994 - 2002). В 2003 руководитель Editorial Perfil. Консультант ряда проектов СМИ, последний из которых, – разработка мультимедийной стратегии для одной из ведущих издательских групп России.
С 28 августа 2006 года руководитель ЗАО «Сегодня Мультимедиа».
|