Фузеев Александр Иванович (Россия, г. Москва)
Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий. Автор многочисленных статей и публикаций. Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть» – СПб: Питер, 2009
Высшее, Московский Инженерно-Физический институт.
Практическая деятельность:
Занимается консалтингом с 1999 г.
Среди успешных реализованных проектов — проведение предпроектных обследований и оптимизация бизнес-процессов, работа с VIP-клиентами (Филипп Моррис-Казхастан, Русский Алкоголь, Unilever, ИНКО, Боржоми, Веда, Корпорация «Bunge», Очаково, Вимм-Билль-Данн), вывод на рынок компаний и новых направлений бизнеса (CRM-системы, портальные технологии, транспортная логистика).
Специализируется как стартап-менеджер и бизнес-тренер в области продаж сложных продуктов и услуг, управления экстремальными проектами.
Примеры публикаций:
Предпроектное обследование: необходимость или уловка?
Как дистрибьюторам повысить свою эффективность и стать незаменимыми
Особенности курсов/семинаров:
Уникальность – авторские методики и инструменты, созданные и проверенные на реальных проектах; только практические методы, инструменты, технологии решения реальных проблем и тиражирования успеха.
Все методики и инструменты могут быть применены для реальной работы практически со следующего дня после окончания семинара, а результат, в большинстве случаев, получен сразу после их применения. В каждой теме выделяются те 30% усилий, которые смогут принести 70% результата.
|