БИЗНЕС — ТРЕНЕР, аккредитованный тренер по кросс - культурным коммуникациям.*
КАРЬЕРА:
2007 - по настоящее время, бизнес-тренер «NBTraining», создание и проведение тренингов, в т.ч. и онлайн - обучение ( вебинары)
2005 Бизнес — тренер (free – lance)
2005 Тренинг — менеджер, компания «Iguana» (г. Москва)
2003 -2005 Тренинг — менеджер, Торговый Дом «Версаль», (г. Москва)
2002- 2003 Директор по персоналу, инвестиционный холдинг «Энергоинвест», (г.Челябинск )
2001-2002 Руководитель отдела рекрутинга, Холдинг Рабиконс, (г. Челябинск)
1999-2001 Менеджер — психолог, Рекламно - Маркетинговое агентство «КБ Хорошо»
(г. Челябинск)
1996-1999 практический психолог, Школа Юнеско, (г. Челябинск)
=СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:=
* Сертифицированный тренинг тренеров «Центр Кросс - культурных коммуникаций»,
Центр кросс - культурных коммуникаций, г. Москва, (лицензированный партнер Richard Lewis Communications в России и СНГ)
* Школа тренеров Жанны Завьяловой при Институте Бизнеса и Кадровых технологий
( IBT), специальность «Бизнес-тренер»
* Курсы повышения квалификации при Южно-Уральской Коллегии Консультантов по теме «Управление персоналом»
* Курсы повышения квалификации при Российской Психотерапевтической Ассоциации, по темам: «Избранные вопросы интегративной психотерапии», «Синдром профессионального сгорания», «Убеждения психотерапевта — убеждения клиента».
* Семинары НЛП Ричарда Коннера «Эриксоновский подход», «Изменения ограничивающих убеждений».
=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:=
*Факультет Психологии (Челябинский Государственный Педагогический Университет)
*Естественно-географический факультет (Челябинский Государственный Педагогический Институт)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: итальянский, немецкий, английский
ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ:=
* Тренинги области розничных продаж, (технология продаж, работе с возражениями)
* Тренинги по продажи услуг
* Тренинги продажи товаров в Торговом зале, составление стандартов работы, и управление сотрудниками
* Тренинг работа с конфликтным клиентом, Рекламация как точка возврата Клиента.
* Тренинги в области прямых продаж, В2В
* Тренинги Кросс - культурной компетентности (Бизнес – коммуникации с иностранными партнерами)
* Тренинги Корпоративное Волонтерство, Корпоративная Социальная Ответственность,
* Межсекторное партнерство
* Тренинги Наставничество в компании
* Тренинги по Управлению персоналом
* Проведение презентаций, опыт работы мотивационного спикера
* WEBINAR: создание и проведение интерактивных семинаров в Интернет
* Преподавание курса дисциплин по Социальному Менеджменту в Колледже Предпринимателей №11
=Клиенты:=
BMW Financial Services, Philip Morris International, ENEL (Италия – Россия), Внедренческий Центр "Раздолье", Гос.Заказ 2009 ( Служба Занятости Москвы, тендер на проведение тренингов), Leroy Merlin, РОСНЕФТЬ, «Русское море», MANNHEIMER SWARTLIG, Пермская Финансово-промышленная группа, Bank Renaissance Capital, DAICHI , ПЕРГАМ, Belsi Group, «Лучшие люди России», Топ-книга, Байкал - Сервис, Weekend Tour, NESTLE , МЕГАЛАЙТ, Media Markt, ЮРВЕСТ, ЕВРОСЕТЬ, ЗАО «Микояновский мясокомбинат», АВАНТА , CAMEL ACTIV, World Class , ДОМ МОДЫ СЛАВЫ ЗАЙЦЕВА и др.
ДОСТИЖЕНИЯ:
* 2007 году вошла в Топ 10 журнала «Маркетинг Менеджмент» как лучший тренер по тайм-менеджменту и личной эффективности
*Выпустила мультимедийный обучающий курс «Обучение Персонала, Гарантирующее Результат»
=ПУБЛИКАЦИИ:=
сайт HRM.RU
* «Психолог или HR? Или почему никогда не встретятся Волга - матушка и отец – Рейн?» апрель 2009
* «Тайм - менеджмент и Особенности Национального Характера» март 2009
Журнал «Мотивация и оплата труда», Издательский Дом Гребенникова
«Тайный покупатель или все тайное становиться явным» №1 (09) апрель 2007
«Как «зажечь огонь» в глазах сотрудников или Том Сойер против футболистов» №3 (11) сентябрь 2007
«Как стать мотивирующим лидером? Советы от Чапаева, где должен быть командир»
август №3 (15) 2008
Журнал «Кадровик»
«Метафора организации: Город-Остров-Корабль» май №3(18) 2008
«Корпоративная система наставничества» июнь №7 (19) 2008
|