 |
|
«Я не признаю консультантов теоретиков. Что касается продаж, то мне просто об этом говорить, так как я работал по разные стороны баррикад. Я начинал, как рекламный агент, я продавал рекламу, и жил только с процента. Потом я был креативным директором, и моя задача была делать интересную рекламу, новый маркетинг, не похожий на конкурентов. Потом я как директор по маркетингу, делал рекламу со стороны производителя продуктов питания. Сейчас я работаю директором по развитию в группе компаний «Фаворит», и это еще один подход к маркетингу с точки зрения сетевых магазинов, производителей, рестораторов, так как в наш холдинг входит более 15 различных брендов, и для каждого нужна фишка, КАЖДОМУ НУЖНО ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ, и прикрываться кризисом тут не получиться, останешься без зарплаты. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров. В своей книге «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета» ИД «Питер» 2007г. , а так же во множестве других статей я описываю только практический опыт, как консультант я работаю по многим направлениям бизнеса. Я не признаю семинаров, где не дают готовых ответов на мои вопросы. А, выбирая автора, я всегда набираю его фамилию в Интернете, и если там нет ничего интересного, то это не интересно и мне. Но мне ВСЕГДА интересны люди, которые ищут, думают, и в итоге ВСЕГДА побеждают! Я буду только рад в этом помочь».
Образование Высшее, закончил ПГУ г. Архангельска.
Свой путь в маркетинг начал с работы на телевидении менеджером по продажам.
После телевидения 3 года возглавлял отдел маркетинга на мясоперерабатывающем комбинате «Стрела», который за это время выбился в крупнейшие мясокомбинаты Архангельской области. Продукция этого производства прославилась не только отличным качеством, но и самыми высокими ценами на мясную продукцию.
Сегодня работает в одном из крупнейших холдингов на Юге Архангельской области «Фаворит».
Семинары проводились в Киеве, Нижнем Новгороде, а так же в Архангельской области.
Публикации можно найти в журналах: «Сфера», «Рекламодатель», «Маркетинг PRO», «Генеральный директор», «Новости маркетинга», «Маркетинг менеджмент» (Москва), «Искусство продаж» (Киев).
В 2009 году к изданию готовятся книги, второе издание «Провинцмальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», а так же «Секс маркетинг и рок-н-ролл», «Соседский маркетинг», «Сообразим на троих. Фишки маркетинга»
Продавать может каждый, я продаю ДОРОГО!!!
|