Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ, к.э.н.
Профессиональные компетенции:
• Планирование, разработка и реализация маркетинговой политики.
• Анализ рыночной ситуации, объемов продаж за предыдущие периоды, прогнозирование спроса на гостиничные услуги.
• Разработка ценовой политики гостиниц с учетом спланированной маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение единой системы продаж, разработка стратегии продаж по GDS бронированию.
• Поиск источников ведения бизнеса и рыночных сегментов по продаже гостиничных услуг.
• Составление плана деятельности и бюджета отдела продаж и маркетинга.
• Определение и разработка политики по работе с СМИ, Интернет-изданиями.
• Разработка политики работы с посольствами.
• Разработка и утверждение плана программы по работе с туристическими компаниями.
Публикации
• Соавтор книги «Гостиничный менеджмент»
• Соавтор справочного пособия для инвестора «Строим отель»
Московский Государственный Институт Экономики и Управления
Корпорация IHG – InterContinental Hotels Group - Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации.
Гостиница Kempinski Hotels & Resorts – менеджер по региональным продажам в России.
Hotel Baltschug Kempinski Moscow - менеджер туристического рынка отеля.
Aerostar Hotel Moscow – менеджер по корпоративным продажам.
Гостиница «Золотое кольцо» - Менеджер по продажам банкетных залов.
|