Направления деятельности:
Построение системы мотивации персонала
Коммерческая работа предприятия
Оценка персонала (пред-тренинговая диагностика)
Построение мотивационной системы торгового персонала
Проведение центров оценки персонала.
Разработка и внедрениие должностных инструкций на предприятиях.
1992-1996 гг. - Ростовский базовый медицинский колледж, специальность: медсестра-организатор;
1992-1997 гг. - Ростовский Государственный Университет, факультет психологии, специальность: психолог-практик, преподаватель.
1999 г. - Курсы повышения квалификации, специальность: менеджер офиса;
2002-2004 гг. - Межрегиональная Академия Управления Персоналом, специализация: экономика и управление бизнесом, квалификация: менеджер бизнеса.
2006-2009 гг. - СпбГУ Факультет Психологии, кафедра Онтопсихологии. Специализация: онтопсихолог.
30.04.2006 - 2009 - «Академия Внедрения Знаний».
2.09.2005 - 30.06.2006 - г. Киев ТОВ. «Лакония XXI», исполнительный директор.
Количество подчиненных - 70 человек (региональные менеджеры, ассистенты, мерчендайзеры, ЭТА, супервайзеры, сотрудники отдела маркетинга, складские работники, работники офиса)
Основные обязанности:
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Диагностика персонала, разработка инструкций по индивидуальному управлению. Подписание договоров с дистрибьюторами по всей территории Украины. Написание бизнес-планов по развитию дистрибьюции торговой марки на Украине (в разрезе областей), индивидуальный подход к построению продаж в зависимости от региона, мотивация отдела продаж на дистрибьюторах, разработка и согласование создания фокусных команд продаж на наиболее перспективных дистрибьюторах.
Написание и внедрение должностных инструкций.
Создание структуры HR департамента для обслуживания продаж и достижения целей компании (набор, обучение, развитие, контроль, мотивация).
Разработка и внедрение долгосрочной стратегии продаж и дистрибуции, обеспечение выполнения бюджета по продажам и прибыли.
Планирование деятельности отдела продаж.
Обеспечение бесперебойного движения продукта к потребителю.
Анализ продажи по маркам.
Контроль и анализ эффективность работы организации (инициация предложений по минимизации издержек и затрат)
Развитие навыков и компетенции продаж.
Обеспечение проведения маркетинговых программ, участие в разработке собственной торговой марки.
Определение стратегии развития, основных направлений прибыль образующего блока (продажи, маркетинг, производство).
Достижения:
Организована сбытовая деятельность компании, как постоянно действующий бизнес-процесс, 100% покрытие территории Украины (заключены договора с лучшими дистрибьюторами страны, условия работы – предоплата или по факту поставки продукции).
С «нуля» набрана команда активных продаж.
Разработана и внедрена долгосрочная стратегия продаж и дистрибуции продукции.
Разработана система мотивации, ротации и обучения персонала.
Написаны и внедрены бизнес планы по развитию существующих дистрибьюторов на ближайшие 2 года.
Ежемесячное увеличение объема продаж минимум в 1.5 раза.
Отработано взаимодействие с отделами логистики, производства, маркетинга, экономическим, юридическим.
20.08.2004 г. – по 1.09.2005 г – «VBH EcoStandard Group» - производство и сбыт синтетических моющих средств, начальник отдела ВЭД.
Количество подчиненных: 10 (Менеджер по ВЭД, ассистент, менеджер по логистики ВЭД); торговые представители в странах импортерах).
Основные обязанности: Организация и управление внешнеэкономической деятельностью компании, с учетом факторов риска при проведении экспортных сделок, планирование и корректировка объемов экспортных поставок в ассортименте в годовом, квартальном, месячном циклах, ценообразование на вверенной территории. Организация активного поиска потенциальных импортеров, создание базы, ведение переговоров, разработка, заключение и сопровождение контактов (используя инструменты обеспечения платежа для продавца, документарное инкассо, отзывной аккредитив, гарантийное письмо и т.д.), организация и проведение маркетинговых исследований на внешнем рынке, организация отгрузок (заключение договоров с транспортными фирмами), инициация заказа на основании движения продукции на складах дистрибьюторов, организация поиска и сопровождение заказов под privat label, организация документарного сопровождения заказов. Формирование и обучение команды, разработка и внедрение систем мотивации персонала, проведение презентаций и тренингов с торговым персоналом на фирмах импортерах. Работа со смежными департаментами по выполнению эксклюзивных заказов импортеров, участие в тендерах.
Достижения: Полугодовой объем экспортных отгрузок увеличен в 400 раз. Организована внешнеэкономическая деятельность предприятия как постоянно действующий бизнес – процесс. Набран и обучен персонал, отработано взаимодействие с отделами логистики, производства, маркетинга, технологическим, экономическим, юридическим, службой контроля качества.
До 80 % объема экспортных отгрузок на сегодняшний день составляют поставки по постоянным контрактам и договорам на производство приватных торговых марок.
09.01.2001 г. – 28.02.2003 г. - ЗАО ПО «Киев-Конти», Западный регион (пять, затем десять областей Западной Украины). Региональный менеджер.
Кколичество подчиненных: от 5 до 70 (менеджеры сбыта, территориальные менеджеры, территориальные представители, супервайзеры, эксклюзивные торговые агенты, мерчандайзеры, офисные сотрудники, логисты);
Основные обязанности: выполнение плановых количественных показателей; набор и обучение персонала; планирование, организация, мониторинг продаж; администрирование, управление товарными потоками и складскими запасами Львовского терминала и складов дистрибьюторов.
Достижения: «с нуля» набрана штатная структура региона. Создана клиентская база, организованы продажи продукции Компании, регион полтора года имел статус лучшего, за период работы объем продаж увеличен более чем в три раза в натуральном выражении и в пять раз – в денежном, на фоне более чем в два раза меньшей динамики в среднем по Компании.
Причина увольнения: рождение дочери, получение второго высшего образования.
|