Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Чеховская Анна


Ім'я: Анна
Прізвище: Чеховская
Телефони: +38 (093) 861-81-30
Компанія: Академия Реализации
E-mail: comme-le-vent@ya.ru
Факс: +38 (044) 228-52-95
Веб-адреса: http://www.a-v-z.com.ua
 

Інформація про тренера:

Направления деятельности:
Построение системы мотивации персонала
Коммерческая работа предприятия
Оценка персонала (пред-тренинговая диагностика)
Построение мотивационной системы торгового персонала
Проведение центров оценки персонала.
Разработка и внедрениие должностных инструкций на предприятиях.

Освіта:

1992-1996 гг. - Ростовский базовый медицинский колледж, специальность: медсестра-организатор;
1992-1997 гг. - Ростовский Государственный Университет, факультет психологии, специальность: психолог-практик, преподаватель.
1999 г. - Курсы повышения квалификации, специальность: менеджер офиса;
2002-2004 гг. - Межрегиональная Академия Управления Персоналом, специализация: экономика и управление бизнесом, квалификация: менеджер бизнеса.
2006-2009 гг. - СпбГУ Факультет Психологии, кафедра Онтопсихологии. Специализация: онтопсихолог.

Досвід роботи:

30.04.2006 - 2009 - «Академия Внедрения Знаний».

2.09.2005 - 30.06.2006 - г. Киев ТОВ. «Лакония XXI», исполнительный директор.
Количество подчиненных - 70 человек (региональные менеджеры, ассистенты, мерчендайзеры, ЭТА, супервайзеры, сотрудники отдела маркетинга, складские работники, работники офиса)

Основные обязанности:
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Диагностика персонала, разработка инструкций по индивидуальному управлению. Подписание договоров с дистрибьюторами по всей территории Украины. Написание бизнес-планов по развитию дистрибьюции торговой марки на Украине (в разрезе областей), индивидуальный подход к построению продаж в зависимости от региона, мотивация отдела продаж на дистрибьюторах, разработка и согласование создания фокусных команд продаж на наиболее перспективных дистрибьюторах.
Написание и внедрение должностных инструкций.
Создание структуры HR департамента для обслуживания продаж и достижения целей компании (набор, обучение, развитие, контроль, мотивация).
Разработка и внедрение долгосрочной стратегии продаж и дистрибуции, обеспечение выполнения бюджета по продажам и прибыли.
Планирование деятельности отдела продаж.
Обеспечение бесперебойного движения продукта к потребителю.
Анализ продажи по маркам.
Контроль и анализ эффективность работы организации (инициация предложений по минимизации издержек и затрат)
Развитие навыков и компетенции продаж.
Обеспечение проведения маркетинговых программ, участие в разработке собственной торговой марки.
Определение стратегии развития, основных направлений прибыль образующего блока (продажи, маркетинг, производство).

Достижения:
Организована сбытовая деятельность компании, как постоянно действующий бизнес-процесс, 100% покрытие территории Украины (заключены договора с лучшими дистрибьюторами страны, условия работы – предоплата или по факту поставки продукции).
С «нуля» набрана команда активных продаж.
Разработана и внедрена долгосрочная стратегия продаж и дистрибуции продукции.
Разработана система мотивации, ротации и обучения персонала.
Написаны и внедрены бизнес планы по развитию существующих дистрибьюторов на ближайшие 2 года.
Ежемесячное увеличение объема продаж минимум в 1.5 раза.
Отработано взаимодействие с отделами логистики, производства, маркетинга, экономическим, юридическим.

20.08.2004 г. – по 1.09.2005 г – «VBH EcoStandard Group» - производство и сбыт синтетических моющих средств, начальник отдела ВЭД.
Количество подчиненных: 10 (Менеджер по ВЭД, ассистент, менеджер по логистики ВЭД); торговые представители в странах импортерах).
Основные обязанности: Организация и управление внешнеэкономической деятельностью компании, с учетом факторов риска при проведении экспортных сделок, планирование и корректировка объемов экспортных поставок в ассортименте в годовом, квартальном, месячном циклах, ценообразование на вверенной территории. Организация активного поиска потенциальных импортеров, создание базы, ведение переговоров, разработка, заключение и сопровождение контактов (используя инструменты обеспечения платежа для продавца, документарное инкассо, отзывной аккредитив, гарантийное письмо и т.д.), организация и проведение маркетинговых исследований на внешнем рынке, организация отгрузок (заключение договоров с транспортными фирмами), инициация заказа на основании движения продукции на складах дистрибьюторов, организация поиска и сопровождение заказов под privat label, организация документарного сопровождения заказов. Формирование и обучение команды, разработка и внедрение систем мотивации персонала, проведение презентаций и тренингов с торговым персоналом на фирмах импортерах. Работа со смежными департаментами по выполнению эксклюзивных заказов импортеров, участие в тендерах.
Достижения: Полугодовой объем экспортных отгрузок увеличен в 400 раз. Организована внешнеэкономическая деятельность предприятия как постоянно действующий бизнес – процесс. Набран и обучен персонал, отработано взаимодействие с отделами логистики, производства, маркетинга, технологическим, экономическим, юридическим, службой контроля качества.
До 80 % объема экспортных отгрузок на сегодняшний день составляют поставки по постоянным контрактам и договорам на производство приватных торговых марок.

09.01.2001 г. – 28.02.2003 г. - ЗАО ПО «Киев-Конти», Западный регион (пять, затем десять областей Западной Украины). Региональный менеджер.
Кколичество подчиненных: от 5 до 70 (менеджеры сбыта, территориальные менеджеры, территориальные представители, супервайзеры, эксклюзивные торговые агенты, мерчандайзеры, офисные сотрудники, логисты);
Основные обязанности: выполнение плановых количественных показателей; набор и обучение персонала; планирование, организация, мониторинг продаж; администрирование, управление товарными потоками и складскими запасами Львовского терминала и складов дистрибьюторов.
Достижения: «с нуля» набрана штатная структура региона. Создана клиентская база, организованы продажи продукции Компании, регион полтора года имел статус лучшего, за период работы объем продаж увеличен более чем в три раза в натуральном выражении и в пять раз – в денежном, на фоне более чем в два раза меньшей динамики в среднем по Компании.
Причина увольнения: рождение дочери, получение второго высшего образования.

ID тренера: 1193

Коментарі відвідувачів
Додати коментар
Имя: *
E-mail:
Коментар: *
відправити сповіщення про відаовідь на E-mail.




  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.