 |
|
Бизнес-тренер, сертифицированный бизнес-коуч
Разработаны/адаптированы и проведены следующие тренинги и учебные курсы:
Цикл «Продажи»
Формирование базовых навыков по технике продаж
Уверенность как основа эффективных продаж - эксклюзив
Управление продажами
Активные продажи
Цикл «Переговоры»
Основы переговоров
Стратегия и тактика эффективных переговоров
Переговоры по возврату проблемной задолженности – эксклюзив
Цикл «Управление»
Основы наставничества
Инструменты современного менеджмента для успешных руководителей
Коучинг в управлении персоналом – эксклюзив
Инструменты коучингового взаимодействия при подборе персонала – эксклюзив
Цикл «Коммуникации»
Основы делового общения
Эффективные коммуникации
Развивающий коучинг (эксклюзивная бизнес-коучинговая система развития COACH 2)
Индивидуальный – направлен на достижение осознанности, целей, результатов и благополучия клиента в личной или профессиональной сфере.
Корпоративный – разработка стратегических целей на основе модели ИССП (Интегрированная Система Стратегического Планирования), обучение моделям коучингового взаимодействия для эффективного управления персоналом и достижения бизнес-целей.
Методические разработки
«Мониторинг потребности в обучении»
«Центр оценки персонала»
«Школа менеджеров по продажам»
Публикация в журнале «Обучение персонала»
Образование:
2007 – 2008гг. бизнес-коуч (сертификат международного образца). Компания B-Coach Systems/Международный Университет Лидерства (США)
Семинары, тренинги:
2005г. ноябрь – семинар Джим Рона «Стратегия достижения целей» г. Будапешт, Венгрия
2006г. июнь – семинар Джим Рона «Тактика эффективных переговоров» г. Афины, Греция
2007г. январь – тренинг «Эффективное общение» (ведущий бизнес-тренер Ермошина Алена)
2007г. февраль – тренинг «Психология результатов в продажах» (корпорация «Бизнес мастер»).
2007г. февраль – тренинг «Мастер управления» (бизнес-тренер Васильченко Любава)
2007г. май – тренинг «Категорийный мерчандайзинг» (компания «АБВ консалтинг»)
2007г. июнь – тренинг «Тайм-менеджмент» (корпорация «Бизнес-мастер»)
2007г. сентябрь – семинар-тренинг «Debt collection». Работа с проблемной задолженностью» (г. Москва, Банк Русский стандарт», бизнес-тренер Никифоров А.С.)
2007г. ноябрь – «Тренинг креативности» (бизнес-тренер Наталья Романь)
Опыт работы:
Январь 2008г.
Группа компаний «Виленд» - Руководитель учебного центра
Разработка и внедрение системы диагностики потребности в обучении и оценки сотрудников компании.
Обучение торгового персонала компании согласно стратегических целей и выявленных потребностей.
Обучение руководящего состава компании.
Индивидуальное консультирование по оптимизации работы сотрудников, коуч-сессии.
Результаты:
Разработана и внедрена программа обучения «Школа менеджеров по продажам».
Разработан и внедрен проект Учебного центра компании.
Применяя полученные на учебном курсе «Техники проведения переговоров» знания, сотрудники отделов закупок и продаж добиваются необходимых результатов с наименьшими затратами ресурсов.
Коуч-сессии помогают топ-менеджерам составлять и корректировать стратегические планы, решать проблемные ситуации.
Июль 2007г.- январь 2008г.
ООО «Банк Русский Стандарт» - Руководитель сектора бизнес-тренингов Отдела обучения Управления по работе с персоналом
Выявление потребностей в обучении на основе результатов аттестации и актуальных задач Банка
Разработка программ обучения, учебно-методических материалов и контрольных тестов
Проведение бизнес-тренингов на основе выявленных потребностей и актуальных задач
Постренинговое сопровождение
Анализ и оценка результативности учебных мероприятий
Администрирование персонала
Результаты:
В результате серии тренингов «Работа с проблемной задолженностью» на 10% повысился коэффициент возврата долгов в Отделе сбора Кредитного департамента
После проведения тренинга «Особенности переговоров при принятии кредитного решения» повысился уровень выявления проблемных клиентов в Кредитном отделе.
Январь - июнь 2007г.
ООО «Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» - Бизнес-тренер
выявление потребности в обучении
разработка тренинговых программ
проведение аудиторных и полевых бизнес-тренингов
проведение оценки бизнес-тренингов
постренинговое сопровождение
Результаты:
Особенно ярких результатов достигали сотрудники, имеющие небольшой опыт в продажах. Применяя полученные знания, умения и навыки они работали более уверенно, научились преодолевать возражения покупателей и работать с проблемными ситуациями.
Сентябрь 2005г. – декабрь 2006г.
ООО «Желтые страницы Украины» - Корпоративный внутренний тренер
проведение тренингов по активным продажам для новых сотрудников
еженедельные тренинги по повышению эффективности продаж со старыми сотрудниками.
ежемесячные тренинги для руководителей групп
Результаты:
Имея достаточно успешный опыт в активных продажах, передавал его новым сотрудникам. Эффективность заключалась в достаточно быстром обучении новичка до уровня, необходимого для самостоятельной работы.
Руководил группой по разработке и ведению нового проекта «Желтые страницы мини» - 3 выпуска ежемесячного справочника.
|