Специализация:
Построение и оптимизация систем дистрибуции различных уровней, консультирование при построении и внедрении стратегии продаж, обучение и коучинг персонала торгового отела, создание систем мотивации, консультирование при создании фирменной торговли и работе с национальными и локальными сетями, организационное консультирование, бизнес-планирование.
03/2006 – 02/2007
SA JLC (Украина, Молдова - производство молочной продукции)
Директор по продажам
Основные обязанности:
Разработка и внедрение штатного расписания, внедрение должностных инструкций, внедрение современной системы мотивации, внедрение системы постановки планов, подбор и обучение персонала, открытие новых магазинов, расширение территории продаж, поиск новых бизнесов, переговоры с сетями С/М, переговоры с поставщиками, Бюджетирование, участие в разработке производственной программы, ВЭД, внедрение продуктов (программы) управленческого учета.
Профессиональные достижения:
Вывел отдел фирменной торговли из состояния убыточности в прибыль, при среднем росте прибыльности по предприятию 4 % по вверенным подразделениям рост составил 12%, проведены успешные переговоры с мультинациональными корпорациями – партнерами (Нестле, Крафт) с целью привлечения финансирования трейд-маркетинга, развил направление фирменной торговли (более 40 магазинов).
08/2005 – 02/2006
УАГ ООО «Золотой Вол»
Руководитель отдела продаж
Основные обязанности:
Реорганизация отдела продаж, подбор торговых команд, организация тренингов для торгового персонала, долгосрочное планирование деятельности (бюджеты, объем продаж, прибыль), внедрение мотивационных программ, планирование и контроль BTL-мероприятий, подготовка и проведение годовых переговоров с ключевыми клиентами (национальные и локальные сети)
Профессиональные достижения:
Обеспечен ввод продукции в национальные сети, придуманы и проведены более 20 успешных BTL-проектов, способствующих узнаваемости ТМ Компании (ТМ Диканька, ТМ Золотой Вол), создана успешно работающая система продаж.
03/2005 – 08/2006
ООО Нидан - Украина (ТМ Моя Семья,ТМ Да,ТМ Чемпион,ТМ Береговский Консервный Завод)
Региональный менеджер по центральному региону
Основные обязанности:
Анализ региона (оценка возможностей и ресурсов, потенциала продаж, деятельности конкурентов), разработка стратегии роста дистрибуции в несезон, разработка концепции эксклюзивных торговых команд, разработка и внедрение стратегии покрытия всех каналов сбыта, проведение переговоров и ввод субдистрибутора на территории(ОПТ), перевод дистрибьютора на новые условия (оплата, наценка, отчетность, фин. дисциплина, содержание команд), перераспределение ответственности между Дистрибутором и Производителем, разработка системы мотивации эксклюзивных ТП, разработка системы управления продажами
Профессиональные достижения:
Проведение реструктуризации филиалов г.Киев, г. Винница, г. Житомир, создание эксклюзивных торговых команд на базе дистрибутора, оптимизация работы дистрибуторов, обучение команд дистрибуторов, увеличение роста продаж на 37 %
08/2004 – 03/2005 ООО
Нидан –Украина (ТМ Моя Семья,ТМ Да,ТМ Чемпион,ТМ Береговский Консервный Завод)
Руководитель отдела продаж
Основные обязанности:
Долгосрочное планирование, ввод новых брендов, контроль дебиторской задолженности, систематизация кредитной и ценовой политики, разработка системы мотивации персонала, подбор персонала, ротации персонала, оучение персонала (система тренингов и коучинг), расширение каналов сбыта (опт, тендеры, хорека, локальные дистрибуторы), трейд-маркетинговая деятельность, мониторинг рынка
Профессиональные достижения:
Разработка уникальной системы мотивации, способствующей выполнению планов продаж, разработка и внедрение системы сторчеков и отчетности, рост продаж с 140000грн до 600000грн., рост клиентской базы с 320 до 850 клиентов, уменьшение просроченной ДЗ с 49% до 24%
09/2003 – 08/2004
ООО “Первомайскконсервмолоко”
Коммерческий директор
Основные обязанности:
Организация предприятия с «нуля», ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, обучение и управление персоналом Компании, проведение маркетинговых исследований и мониторинга рынка, построение работы предприятия по всем каналам сбыта (V.I.P. розница, рынки, локальные дистрибуторы, территоральные дистрибуторы, регионы, кондитерские предприятия), разработка стратегий продвижения торговых марок.
Профессиональные достижения:
Организация новых отделов (V.I.P. – розница, оптовый, рынки, кондитерская промышленность, регионы), привлечение крупных дистрибуторов (Львов, Тернополь, Ивано-Франковск, Черновцы, Луцк, Киев), ввод в организацию служб безопасности (более 70 дистрибуторских компаний), привлечение крупных кондитерских предприятий (Корпорация «Рошен», Херсонская Кондитерская Фабрика, АТ «Киев-Хлеб»), привлечение крупных сетей V.I.P. розница Киев, объем реализации на момент ухода составил 600000грн.
|