 |
|
Партнер, Департамент исследований Customer Service Agency
-специалист маркетинговых исследований
-около 6-ти лет работы в маркетинговых исследованиях;
-работала в исследовательских агентствах Ipsos (Киев), Ipsos (Москва), UMP, PRAVDA Research;
-ключевые клиенты за время работы: Danone, JTI, life:), Colgate, Kimberly Clark;
-проводила тренинги для клиентов на тему «Маркетинговые исследования».
Образование: Запорожский Государственный Технический Университет , специальность – Международные экономические отношения.
Тренинги компании The Leadership Factor:
-Customer Surveys: Advanced Techniques
-Improving Customer Satisfaction
-Analyzing & Reporting Customer Satisfaction Data
-Improving Employee Satisfaction & Engagement
Публикации:
-Журнал «Новый Маркетинг» №6/2008, «Законы популярности. От коммуникации бренда – к приверженности потребителей»
-Журнал «Новый Маркетинг» №11/2008, «Важный фактор отношений. Измерение удовлетворенности потребителей как инструмент управления лояльностью»
-Журнал «Отдел маркетинга» №12/2008, «Путь к сердцу лояльного клиента проходит через лояльного сотрудника»
|