 |
|
* независимый консультант по управлению и стратегическому маркетингу
* один из известнейших бизнес-аналитиков России
* практикующий тренер и преподаватель
* рефери, третейский судья
* автор многочисленных книг, научных статей и публикаций
Визитка тренера:
* Преподаватель Шведского института менеджмента IFL, Высшей Школы экономики и Академии народного хозяйства при правительстве РФ (АНХ г. Москва), Урало-Сибирском Института Бизнеса ( USIB ) – лекции по стратегическому маркетингу на Executive MBA и Special MBA
* Доцент кафедры маркетинга Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ
* Доцент кафедры "Системы управления бизнес-процессами" Школы ИТ-менеджмента Академии народного хозяйства (АНХ) при Правительстве РФ
* Председатель Совета директоров ОАО «Труд» (Вача)
* Зам. председателя Совета директоров ЗАО «Алтэкс-группа компаний» (Н.Новгород) член Совета директоров группы компаний «ЭФСИ» (Москва), член Правления инженерно-консалтинговой фирмы «Солвер» (Москва-Воронеж)
* В разные годы входил в состав Советов директоров и иных руководящих органов:
ЗАО «Галактика» (Москва), ЗАО «Парус» (Москва), ЗАО RtSoft (Москва), ООО «Пигма» (Н.Новгород), ОАО «Синтез» (Дзержинск), ОАО «Дзержинское оргстекло» (Дзержинск) и др., был советником руководителя ряда производственных и торговых компаний
* Принимал участие в международных конференциях в США, Испании. Голландии, Ирландии, на Кипре, Крите и т.д.
* Стажировался в США (1994, Cigna Corp.) и Швеции (1999, 2002, 2003 — Шведский институт менеджмента IFL)
Основные авторские курсы:
* Стратегический менеджмент
* Инструменты стратегического менеджмента
* Стратегический маркетинг
* Основы маркетинга
* Интегрированные маркетинговые коммуникации
* Клиент-ориентация
* Искусство переговоров
* Искусство презентаций
* Как проводить совещание
* Ситуационное управление
* Вопросы в консалтинге
* Каунселинг (неметодические советы)
* Комбинированные курсы
Преимущества тренера:
Синергия видов деятельности:
* Преподавание как способ самопрезентации и поиска новых клиентов
* Преподавание как способ работы со старыми клиентами по реализации разработанной стратегии и мониторингу проектов
* Консалтинговые проекты как способ сбора уникальных материалов для лекций и семинаров
Объемный, многомерный взгляд:
* Участие в Советах директоров – взгляд сверху, проведение семинаров – взгляд сбоку, участие в конкретных проектах – взгляд снизу
* Работа в различных отраслях (химия, металлообработка, информационные технологии, стоматология, оптовая продажа непромышленных товаров, розничные сети, поставка оборудования и т.д.)
* Работа в разных регионах (Москва, Н.Новгород, Воронеж, Дзержинск и т.д.)
* Преподавание в различных учебных заведениях Москвы, Стокгольма, Н.Новгорода
Способности, навыки, компетенции, знания, опыт:
* Аналитика, логика Физматшкола, университетское математическое образование
* Алгоритмика Постановщик задач, прикладной, затем системный программист
* Менеджерский опыт Начальник ВЦ в крупном проектном институте, зам. директора филиала страховой компании
* Опыт разных отраслей АСУТП в химии, САПР в электронике, АСУ в строительстве
* Зарубежный опыт Стажировка в CIGNA Corp (США), международные конференции
* Бизнес-аналитика Анализ процессов и систем с помощью IDEF, BpWin b др.
Основные книги:
* Альтшулер И.Г., Ваше слово, товарищ компьютер, Н.Новгород, Диалог, 1991
* Альтшулер И.Г., Городнов А.Г., «Диалектика бизнеса. Ситуации, суждения, парадоксы», Н.Новгород, «Деком», 2002
* Альтшулер И.Г., «Практика бизнеса. Записки консультанта» (Москва, Русская редакция, 2003), второе издание – Москва, Дело, 2007
* Бирбраер Р.А., Альтшулер И.Г. «Основы инженерного консалтинга» с предисл. акад.А.Г.Аганбегяна (Москва, «Дело», 2005), второе издание - Москва, «Дело», 2007
* Альтшулер И.Г., «Стратегическое управление на основе маркетингового анализа» (Москва, «Вершина», 2006)
* Альтшулер И.Г., «Ветви на фоне неба или под знаком Весов» (Н.Новгород, «Деком», 2006)
* Альтшулер И.Г., Фияксель Э.А., «Куб инноваций и палитры инноваторов» с предисл. проф.Е.Г.Ясина (Москва, «Дело», 2007)
* Аксенов Е.Г, Альтшулер И.Г., «Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент» с предисл. А.Б.Чубайса, СПб, «Питер», 2008.
* Автор более 250 публикаций в центральной и региональной прессе.
Особенности тренингов:
* Теоретическая часть всегда следует за практической (сначала надо попробовать, а потом выяснять – что не получилось и как можно было сделать лучше)
* Ориентация на короткие 2-3-минутные презентации с разных точек зрения по тематике семинара
* Любая самостоятельная работа, упражнения и презентации обязательно завершаются «разбором полетов» – как самими участниками, так и ведущим семинара
* Ведущий ориентируется, как правило, не на «книжные» примеры, а на большую собственную базу примеров реальных ситуаций, а также базу «типовых ошибок»
|