Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
На протяжении всей своей жизни мы ведем переговоры и продаем. Продаем товары и услуги, свои идеи, проекты. Каждый человек и каждый продавец хочет, чтобы его мнение выслушивали, чтобы его товары и услуги покупали, чтобы увеличивалась база постоянных клиентов, и рос объем продаж.
В преддверии Нового года, когда люди настроены покупать, каждый продавец хочет продать как можно больше и получить солидную прибавку к своей декабрьской зарплате. К сожалению, у многих продавцов сложилось ложное убеждение, что “на праздники все само продается”. Во-первых, это убеждение относится далеко не ко всем группам товаров, а во-вторых, профессиональный продавец понимает, что выполнять план по продажам нужно ежемесячно и декабрь – это замечательное время для привлечения новых клиентов и удержания постоянных. А все отношения с клиентами мы строим при помощи коммуникации и переговоров.
Каждая компания-работодатель, ожидает видеть в своем штате сотрудников, с такими развитыми компетенциями как: «коммуникабельность», «умение вести переговоры», «ориентированность на клиента» и пр. Применение навыков успешной коммуникации и презентации, умение раскрыть и удовлетворить потребности клиента, оказать ему услугу, удовлетворить его запросы – все эти навыки являются необходимыми для руководителей, менеджеров по продажам /закупкам. Эти навыки, в конечном итоге, обеспечивают рост товарооборота, и влияют на результативность и эффективность как самого сотрудника, так компании в целом.
Именно переговорам в продажах посвящен тренинг «Эффективные переговоры», который проведет компания Grow Group consulting 21 ноября.
Целью тренинга является увеличение бизнес эффективности участников при помощи результативного использования практических инструментов коммуникации, психологии делового общения, отработки навыков ведения переговоров.
В результате тренинга участники:
• Овладеют технологией структурированного ведения переговоров.
• Научатся:
- выявлять основные и дополнительные потребности клиента;
- презентовать свои товары и услуги на языке «выгод»;
- обрабатывать возражения клиента/собеседника;
- своевременно «закрывать» переговоры.
• Повысят эффективность ведения переговоров и увеличат количество результативных переговоров в своей ежедневной работе.
Подробная программа и регистрация на сайте http://grow-group.com.ua
Опубліковано: 17.11.2009
Всі новини
|