Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
В завершении декабря тренинговый провайдер «Trainings For Business» выступил организатором обучения персонала IT-компании «Интеллект-Сервис». Темой тренингов для консультантов горячей линии стали «Эффективные коммуникации по телефону: обслуживание и управление конфликтом». Ведущим тренером проекта выступила Татьяна Наумович, коуч, тренер-консультант по продажам, переговорам и менеджменту.
В ходе обучения участники получили необходимые инструменты для успешного проведения телефонного разговора с клиентами; разобрали причины возникновения сложных ситуаций с клиентами, и узнали, каким образом можно предотвратить конфликт.
Помимо этого, имея за плечами многолетний опыт работы с клиентами, Татьяна Наумович поделилась с участниками наиболее эффективными способами управления своим внутренним состоянием в непредвиденных ситуациях и собственными секретами по работе с клиентами.
Из отзывов участников:
Тренер проявил профессионализм, был очень дружелюбен и замечательно преподносил информацию. Важный вывод – одной интонацией голоса можно изменить ход разговора!
Кристина Балан,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»
Тренинг понравился очень! Я не ожидала, что будет так увлекательно. Узнала правила поведения с клиентом, и что к каждому можно найти свой подход.
Марина Симоненко,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»
Ни разу не был на подобных тренингах. Содержание курса на высоте, дружелюбная атмосфера. Задания тренера настолько захватывали, что время пролетело незаметно. Буду развиваться и пользоваться информацией.
Ярослав Заец,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»
Запомнились правила общения с клиентом, фразы-амортизаторы и в каких случаях их использовать. Татьяна очень квалифицированный специалист, знает все тонкости работы с клиентами.
Ирина Лаврик,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»
Поставленные для себя задачи достигнуты полностью, а также конспект для повседневной работы заполнен – помощь в общении с клиентом. Тренер профессионал своего дела, материал подан качественно и насыщенно.
Геннадий Белокопытов,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»
Опубліковано: 15.01.2014
Всі новини
|