Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективное участие в выставке: пять правил качественной подготовки

Одни компании, единожды попробовав, принимают участие в выставках при каждой возможности, другие же, «засветившись» однажды, возможно, не совсем удачно, никогда больше на выставках не появляются, сославшись на «слабую отдачу» и плохую организацию.

В чем же секрет успеха одних и фиаско вторых, при условии, что «на старте» возможности и условия для участия в выставке – плюс-минус равны для всех экспонентов?

Предлагаем вашему вниманию пять ключевых правил успешного представления своей организации на выставке для достижения поставленных целей.

Правило №1, о котором следует всегда помнить потенциальным экспонентам: участие в выставке – это лишь один из инструментов комплексной, глобальной маркетинговой и PR-работы, а не «лекарство» от низких продаж или отсутствия клиентов.
Просто придя на выставку и выставив товар на стенде, или разложив буклеты об услугах, «отстрелявшись» несколько дней выставки, вы вряд ли добьетесь желаемых целей и результатов. К участию в выставке нужно готовиться планомерно и загодя, ведь «кто предупрежден, тот вооружен». Для этого, например, существует «оперативный план», в который заносятся все задания и уточняющие подробности, касающиеся подготовки: начиная от контактного лица организаторов и подрядчиков по застройке стенда, заканчивая ответственным за собранные на выставке контакты.

Правило №2. Выставочный стенд – это далеко не единственная возможность участия и привлечения внимания партнеров, клиентов и коллег. Практически на любой выставке существует как минимум две формы участия – очная и заочная, а о дополнительных нестандартных возможностях всегда можно договориться с организаторами индивидуально. Это может быть, например, работа промоутеров, организация шоу, декорирование вашей корпоративной символикой входа, проведение мастер-классов и т.д. В отдельных случаях, при наличии соответствующего бюджета, для компании наиболее выгодным PR-ходом может стать спонсорство всей выставки или локальных мероприятий в ее рамках.
Разнообразные оригинальные способы представить себя, свой товар или услугу на выставке однозначно повышают интерес к экспоненту, особенно, если ваши потенциальные клиенты узнают о ваших активностях в рамках данной выставке заранее.

Правило №3. Люди, работающие на стенде – стендисты – на эти несколько дней должны стать настоящей сплоченной командой, одним цельным организмом, не зависимо от того, в каких отношениях они находятся в офисе, и какую иерархическую ступень занимают. Работа на выставке – серьезный стрессовый фактор, как для посетителей, так и для экспонентов, поэтому максимальную отдачу в таком режиме можно получить только при условии безоговорочной «круговой поруки», поддержки и принципа взаимозаменяемости. Игры в стиле «кто тут лучший менеджер» следует оставить за порогом выставочного стенда, а поможет в этом коллективное прописывание и озвучивание целей участия, четкое распределение обязанностей, точная постановка задач, составление графика работы стендистов с учетом времени для отдыха каждого из стендистов, поочередным перерывом на обед (кстати, питание стендистов также необходимо продумать заранее, о чем многие просто забывают!) и даже с учетом форс-мажорных ситуаций.

Правило №4. Еще одну немаловажную роль для привлечения клиентов играет оформление выставочного стенда. С этим достаточно легко справиться даже при отсутствии должного бюджета – главное, подключить фантазию. Простые, как все гениальное, идеи по оформлению, вплоть до оклеивания стенда презентуемыми товарами, фирменными буклетами, фотографиями сотрудников или клиентов и пр. – могут вызвать искренний интерес со стороны клиентов, желание «найти себя», узнать больше, сфотографироваться на оригинальном фоне – а, значит, задержаться на вашем стенде!
Кроме этого, важным фактором для привлечения людей на стенд является его расположение, оформление фриза, дополнительные декоративные элементы и так называемые «тизеры» (от англ. «to tease» - «дразнить») или стоп-сигналы, которые можно использовать при установке стенда или на территории выставочного павильона.

Правило №5. Хорошим и запоминающимся ходом будет продумать различные виды активности от вашей компании. Привлечь интерес к своему стенду вы легко сможете, например, с помощью розыгрыша сувенирной продукции или ценных призов, нестандартной презентации товаров и услуг, выступлением артистов или… собственным пением. Все это, однозначно, поможет обратить внимание посетителей к вашему стенду, однако захочет ли клиент остаться или пойдет дальше – уже зависит от подготовки персонала и его способности «зацепить», презентовать, поработать с возражениями, выявить потребность, обменяться контактами и т.д.

Эти правила легко выполнимы и достаточно эффективны, главное подойти к организации участия в выставке всей командой комплексно, ответственно и творчески. Успехов!

Опубліковано: 11.05.2011


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.