Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Время слов прошло!
Хватит Просто ждать, что на рынке останутся только тренеры, которые предлагают эффективные программы, дающие результат. Это тоже самое, что надеяться на то, что вдруг прилетит волшебник в голубом вертолете, взмахнет своей палочкой и все станет хорошо:
- тренеры будут проводить только эффективные тренинги;
- заказчики будут платить за реальные результаты;
- деньги за обучение не будут выброшены на ветер;
- тренинговый рынок эволюционирует и на нем останутся только лучшие игроки…
Не в этой жизни L!
Пока мы будем ждать у моря погоды, ничего не изменится, ситуация может стать только хуже.
Подтверждением моих слов, являются результаты пороса, который я провел среди заказчиков тренингов. Ситуация критическая!
Познакомиться с результатами опроса Вы можете здесь>>http://training.ua/news/katastrofa__rezultaty_oprosa_hr_direktorov__hr_menedzherov_o_ih_videnii_situacii_na_rynke_treningov_/
Время радужных надежд прошло. Настало время конкретных действий. Прямо сегодня я начинаю изменения! И Вам предлагаю принять в них участие.
Нужно менять ситуацию со стороны заказчиков обучения, а не со стороны тренеров. Ведь кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Я не зря вынес в качестве эпиграфа этот экономический закон: спрос рождает предложение. Необходимо начать формировать качественный спрос.
Первый шаг в этом направлении – создание бизнес-процедуры по подбору эффективных тренингов. Эта бизнес-процедура станет сводом информации и правил, пользуясь которыми специалист компании сможет самостоятельно выбирать эффективных тренеров, и снизить риски заказать низкокачественный тренинг.
Она в себя будет включать:
1. Непосредственно, алгоритм подбора тренинга
2. Блок, в котором будет теоретическая информация. Включать в себя будет глоссарий основных терминов, а также теорию о том:
1) Что такое обучение
2) Каких видов оно бывает
3) Как, вообще, люди учатся (как человек получает знания, вырабатывает умения, навыки и т.д.)
Опыта ничем не заменишь, однако бизнес-процедура станет той базой, которая позволит избегать основных катастрофических ошибок.
Второй шаг – создание инициативной группы. Участники этой группы примут участие в разработке и корректировке этой бизнес-процедуры. И группа уже создается. На 7 марта в ней уже около 10 человек. Это Hr-директора, Hr-менеджеры и тренинг менеджеры, которые хотят изменить ситуацию на рынке тренингов так, чтобы можно было заказывать только эффективные тренинги.
Если Вы занимаетесь заказом внешнего обучения в компании, предлагаю Вам, стать членом этой группы, внести свой вклад в благое дело, и принять участие в разработке бизнес-процедуры по подбору эффективных тренингов.
Валерий Пожидаев
Эксперт рынка тренингов
Опубліковано: 19.03.2012
Всі новини
|