Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
В рамках долгосрочного сотрудничества с Сетью медицинских лабораторий «Синэво», тренинговый провайдер «Trainings For Business» организовал для сотрудников внутренней информационной службы тренинг «Эффективные коммуникации и управление стрессом».
Ключевыми вопросами тренинга стали: развитие навыков конструктивного взаимодействия и стратегии эффективного поведения с клиентами в cложных ситуациях. Также участники обучения узнали о психологических установках по отношению к стрессу и получили наиболее эффективные инструменты для регуляции эмоционального состояния в условиях повышенной психологической нагрузки.
Татьяна Наумович, тренер-консультант по продажам, менеджменту и личной эффективности, Trainings For Business:
Как выяснилось, внутренняя информационная служба «Синэво» является основным центром, в котором концентрируется, обрабатывается и хранится самая разнообразная информация, необходимая для эффективной работы всех сотрудников компании.
В связи с этим, персонал внутренней службы практически ежедневно сталкивается с нестандартными, часто стрессовыми ситуациями, и оперативно их разрешает. Любая ошибка или сбой в коммуникациях могут привезти к нежелательным последствиям, конфликтным ситуациям и даже к потере доверия со стороны клиента лаборатории.
Основной задачей обучения стали как раз вопросы, связанные с повышением эффективности коммуникаций как внутри команды, так и с клиентами компании, а также методы «борьбы» со стрессовыми факторами и способы реакции на нестандартные ситуации.
Из отзывов участников:
Тренинг был полезным и конструктивным. Тренер яркий и позитивный! Поняла, что наши мысли материальны, каков будет настрой – таков и результат. Буду сохранять доброжелательность с каждым клиентом – в этом профессионализм!
Ольга Сенькина,
администратор справочно- информационной службы
Много полезной информации, благодаря которой можно сделать рабочий процесс более эффективным. Отлично подготовленные материалы, разработаны удачные речевые модули.
Для меня важной была тема – как негативный настрой перевести в позитивный.
Яна Малош,
руководитель информационной службы
Грамотно, лаконично, профессионально. Все темы очень актуальны, все можно применять в работе ежедневно. Обязательно буду использовать методы по повышению стрессоустойчивости и исключение слов- конфликтогенов. Побольше таких тренингов!
Галина Шнуренко,
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Очень полезны грамотные речевые модули в работе с клиентами, а также методы погашения негативных эмоций. Почувствовала себя намного уверенней.
Татьяна, спасибо за Вашу доброту и расположенность к нам!
Татьяна Михайлова,
менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами
Опубліковано: 06.11.2013
Всі новини
|