Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Участники отработали и закрепили навыки установления контакта, выяснения потребностей и основных маркетинговых характеристик потенциального клиента, презентации компании и ее продукции, работы с возражениями, завершения продажи, телефонных продаж и переговоров.
Особое внимание было уделено техникам работы с ценовыми возражениями и активного слушания, техникам СПИН, «свойства-выгоды», а также подготовке и проведению презентации.
В ходе разбора кейсов и групповых дискуссий были определены и проанализированы:
- структуры закупочных центров основных типов клиентов Компании;
- источники информации для подготовки контакта с потенциальным клиентом;
- состав необходимых сведений о клиенте, получаемых на различных этапах продаж;
- подходы к поэтапной разработке различных типов клиентов;
- рациональные подходы к продажам существующим «сложным клиентам» Компании.
Акцент был сделан также на формировании индивидуального стиля продаж, а также на навыках:
- поддержания отношений с клиентом;
- развития опыта клиента;
- формирования и оценки удовлетворенности клиента.
Наработанные в ходе тренинга метафоры, удачные сравнения, лексические обороты, например, вопросы клиенту, позволяющие выяснить его потребности и другие маркетинговые особенности, эффективные приемы работы с основными возражения, важные факты о Компании и ее конкурентные преимущества, эффектно сформулированные уникальные достоинства товара в терминах выгод клиента, легли в основу Книги сценариев продаж Компании.
Фотоотчет: http://www.youtube.com/watch?v=0fi3vMiwY1c&context=C4fc8292ADvjVQa1PpcFPnoYdEt6MP6CCKOfPbDJxEMnEX-nYU6O0=
Опубліковано: 05.04.2012
Всі новини
|