Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
В Днепропетровске прошел тренинг « Заведующая аптекой как главный фактор бизнес-успеха ». В соответствии с пожеланиями участников на тренинг не затрагивались узкоспециальные вопросы, а обсуждались личностные, предпринимательские, лидерские характеристики, необходимые заведующим аптеками. Что важнее формальное или неформальное лидерство? Обязательны ли для руководителя среднего звена харизма, эмоциональное лидерство, умение повести людей за собой. Широко известна аксиома, что нельзя управлять людьми, если не умеешь управлять собой. Мы обсуждали влияние позитивного имиджа на эффективность бизнес - коммуникаций и карьеру. «Горячих» тем было достаточно много, поэтому были отработаны 2 блока: Тайм-менеджмент и Работа с персоналом. Более подробно темы обсуждения представлены ниже.
Принципы результативного планирования времени.
Способы установления приоритетов в решении задач.
Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).
Делегирование в работе руководителя.
Организационные принципы распорядка дня.
Правила экономии рабочего времени.
Планирование и организация работы.
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
Контроль результатов, развивающая обратная связь и обучение сотрудников.
Подбор персонала аптеки, оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.
Опубліковано: 28.06.2012
Всі новини
|