Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
27 и 28 августа 216 года, (г.Днепр) состоялся тренинг "Эффективная презентация VIP-услуги"
Продолжается комплексное сотрудничество тренинговой компании "АЛЬБА" и сервисной компании "КИМС": три города (Киев, Одесса, Днепр); шесть групп (около ста участников), 25 авторских и/или гарантированно эффективных технологий, направленных на повышение продаж.
Этот тренинг – не «волшебная таблетка для продавца от несговорчивого покупателя», это не набор способов «заговорить» и «уболтать», здесь нет искусственных фраз, чтобы «впарить».
Этот тренинг - один из элементов комплексной программы, которая направлена на выстраивание взаимовыгодных и гармоничных отношений в системе "покупатель - продавец"... Да, да! именно так – на первом месте – покупатель с его потребностями (сколько раз об этом уже говорено-переговорено, а тётушка Чарли всё никак не расстанется со своими миллионами :( ... кто "в теме" - поймёт)
Этот тренинг – это система эффективных приёмов и технологий, отработав которые в безопасных условиях, легко применять в профессиональной (и не только) деятельности, получая конкретный результат – повышение продаж.
В интенсивной программе «Эффективная презентация VIP-услуги» сочетаются концентрированная теоретическая часть и практическая отработка изученных технологий в упражнениях с акцентом на реальных клиентов и на реальные ситуации из профессиональной жизни участников тренинга.
Программа:
Модуль 1. "Фундамент" эффективной коммуникации в клиентоориентированной компании
- постановка целей в процессе общения с клиентом
- искусство установления контакта с клиентом и создания благоприятной атмосферы общения
- определение типа собеседника
- осознание и понимание интересов и потребностей собеседника (клиента)
Результат модуля: освоение приемов установления контакта, апробация различных техник выявления интересов собеседника; освоение приемов формирования у потенциального клиента потребности в VIP-услуге
Модуль 2. Презентация VIP-услуги: как понравиться клиенту за 5 минут
- техника AIDA (привлекаем внимание, формируем интерес, вызываем желание, побуждаем к действию)
- техника СВ
Результат модуля: формирование четкого представления у участников тренинга об уникальных особенностях VIP-услуги, создание текста для эффективной презентации
Модуль 3. Техники работы с сомнениями и возражениями клиента
- алгоритм работы с сомнениями и возражениями
- аргументация как цивилизованное влияние
Результат модуля: наработка собственного «банка» приемов для преодоление сомнений клиента, освоение приемов работы с разными типами возражений.
При этом необходимо понимать, что бизнес-тренер даже при своей самой высокой эффективности не будет продавать за Ваших менеджеров, он формирует проактивное поведение, мотивирует, демонстрирует и "даёт попробовать" сильные инструменты. Закрепление навыков, формирование (коррекция) высокопрофессионального поведения - это другая история, это другие процессы. Именно поэтому, мы – тренинговая компания "АЛЬБА" – убеждены, что вручением сертификата о прохождении тренинга всё не заканчивается, здесь всё только начинается!
Именно поэтому посттренинговые мероприятия – проверка теоретических знаний, наблюдения на рабочем месте, грамотный контроль со стороны руководителя, стратегические сессии, формирование (усиление) корпоративной культуры и т.п. – это не просто "важно", это, собственно то, ради чего всё и затевается!
ТРЕНИНГ - ПРОРЫВ - УСПЕХ!
Опубліковано: 06.09.2016
Всі новини
|