Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Есть ли кнопки управления у продавцов? Зачем они приходят на работу? За что хвалить? За что увольнять (или расставаться «по собственному желанию»)? Что такое розничный магазин? Что такое процент сменяемости состава торгового персонала и почему он бывает критичен? Где и как искать своего продавца? Что делать, если половина сотрудников не соответствуют требованиям?
Кто ты, продавец моего магазина? Есть ли миссия у продавца? Что поможет сплотить коллектив? Эти и многие другие вопросы могут поставить в тупик начинающего руководителя магазина. Но не надо отчаиваться! Наш тренинг, прошедший в Симферополе помог найти ответы на эти вопросы. Участники вместе с тренером Сергеевой О. составляли профиль должности продавца: знания, навы-ки и личностные качества, определяли пути поиска и отбора. Разбирались варианты сценариев про-ведения собеседований: Допрос. Продажа вакансии. Переговоры. Разбирались плюсы и минусы таких видов собеседований как структурированное интервью, тестирование, решение ситуаций по специфике работы. Не остались в стороне алгоритм мотивирования, контроль и оценка, решение типичных рабочих вопросов. Итогом моментом была тема создания позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива.
Опубліковано: 31.03.2012
Всі новини
|