Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
30 - 31 июля 2016 года, в рамках комплексного и системного сотрудничества, специалисты тренинговой компании "АЛЬБА" провели тренинг "Технологии эффективных продаж в банковской сфере"для экономистов АКБ "ИНДУСТРИАЛБАНК". Продолжение следует ...
Cправка:
АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» (г. Запорожье), основан в 1990 году — универсальный Банк, предоставляющий широкий перечень услуг как предприятиям, предпринимателям, так и населению. Финансовая надежность банка подтверждена рейтингами агентства «Кредит-Рейтинг» на уровне uaА- с прогнозом «стабильный».
Тренинговая компания «АЛЬБА» (г. Запорожье), основан в 2010 году — команда высокопрофессиональных специалистов в сфере управления, которые помогают компаниям (предприятиям, организациям, учреждениям) и отдельным людям работать более эффективно и результативно. Апробированные инструменты, технологии и методики имеют ярко выраженный практически ориентированный характер, что позволяет решать задачи менеджмента и персональные задачи максимально эффективно.
«Наша задача — повысить адаптируемость сотрудников к быстро меняющимся условиям, усилить их коммуникативные навыки. Клиенты приходят к нам за решением своих финансовых вопросов, и каждый менеджер должен быть готов к оперативному, профессиональному взаимодействию. От его качества во многом зависит эффективность деятельности всего банка», — комментирует Михаил Букреев, Председатель Правления АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК".
Александр (г.Пологи): "Я сегодня чётко понял свои ошибки, теперь я знаю над чем мне надо работать. Поразительно, но несмотря на многолетний опыт работы в банковской сфере, оказывается, выявлять потребности клиентов можно намного качественнее!"
Екатерина (г.Запорожье): "Я всегда понимала, что создание психологической атмосферы с клиентом - это важно. Со "сложными" клиентами не всегда это получается... Теперь, после проработки приёмов установления контакта, мне точно будет легче и приятнее это делать :)"
Нина (г. Мелитополь): "Работа в командах над поиском уникальных свойств и конкурентных преимуществ наших финансовых продуктов - это, наверное, самое важное на этом тренинге. Во всяком случае, для меня. То, что мы выявили, записали и унесём с собой - настоящий клад! Спасибо."
Результат тренинга
- понимание важности чёткой формулировки цели, проработка алгоритма повышения эффективности деятельности;
- освоение различных приёмов установления контакта и создания позитивной психологической атмосферы: эмпатия, активное слушание, присоединение, комплимент в профессиональной сфере;
- освоение технологии "определение психотипа клиента";
- проработка завершения контакта, "точка памяти";
- апробация различных техник выявления и формирования потребностей потенциального клиента;
- поиск (усиление) уникальных свойств и конкурентных преимуществ предлагаемых финансовых продуктов, создание текстов для качественной презентации товара/услуги;
- отработка технологии "СВ" ("Свойство - Выгода")
- знакомство с различными приёмами аргументации;
- адаптация четырёхшаговой модели работы с возражениями к реальной профессиональной деятельности.
Следующий шаг - внедрение в профессиональную деятельность менеджеров Банка отработанных на тренинге приёмов и технологий.
ТРЕНИНГ - ПРОРЫВ - УСПЕХ!
Опубліковано: 02.08.2016
Всі новини
|