Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Как известно, продажи и переговоры в B2B сфере имеют ряд отличий от рынка B2C. В чем именно заключаются эти отличия, и каким образом компаниям удается выстраивать надежные и долгосрочные отношения с партнерами, узнали сотрудники «Шарм Дистрибьюшнз Украина» на тренинге Татьяны Наумович «Секреты успешных продаж».
Организатором обучения выступил тренинговый провайдер «Trainings For Business».
Компания «Шарм Дистрибьюшнз Украина» взяла на себя почетную миссию – быть эксклюзивным дистрибьютором целого ряда известных брендов, которые производят профессиональную косметику для волос. Соответственно, одной из ключевых задач сотрудников компании на сегодня является развитие партнерских отношений с салонами красоты и аналогичными организациями.
В ходе обучения ведущая тренинга поделилась с участниками наиболее эффективными новыми инструментами и методами работы с клиентами для успешной презентации продукции и повышения продаж. Также участники систематизировали уже имеющиеся знания и навыки в продажах, узнали о способах развития гибкости в коммуникации на разных этапах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Татьяна Наумович, коуч, тренер-консультант по продажам, переговорами менеджменту:
Давно доказано, что эффективность работы менеджеров в сегменте В2В определяется умением выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентами.
Чтобы соответствовать современным требованиям рынка, специалистам по продажам важно регулярно обновлять знания и совершенствовать навыки в этой области.
Опираясь на личный многолетний опыт, могу отметить, что для успешного ведения бизнеса незаменимым и очень ценным качеством является гибкость в коммуникациях, то есть способность менять стиль работы и использовать различные методы в зависимости от требований клиента и ситуации. Помимо этого, важную роль играет так называемая «проактивность», то есть стремление находить все новые возможности для продвижения товара.
Из отзывов участников:
Очень комфортно себя ощущала на тренинге. Вся информация по делу, ничего лишнего. Не было скучных лекций.
Проанализировала свои слабые стороны и поняла – все в моих руках. Не оставлю без ответа ни одного возражения клиента!
Александра Бубличенко,
менеджер по продажам
Очень грамотный тренер и хороший психолог. Атмосфера – супер! Задача поднять боевой дух выполнена.
Все буду использовать: методы работы с возражениями и завершения сделки.
Премного благодарна! Успехов и творческого процветания!
Екатерина Тулинкова,
менеджер по оптовым продажам
Тренер прекрасный! Располагает, очень приятный человек в эмоциональном плане. Заметно, что работает в этой сфере давно, много знает.
Мои цели – улучшить навыки в работе с возражениями и правильного построения вопросов (СПИН) достигнуты. Запомнилась работа над презентацией.
Структура и содержание тренинга хорошие. Учиться,учиться и еще раз учиться!
Марина Емец,
менеджер по продажам
Мне удалось получить ответы на многие вопросы. Непростая наша работа менеджера. Менеджер должен быть психологом, астрологом, продавцом, парикмахером и еще очень хорошо выглядеть.
Все было замечательно. Запомнились ролевые игры и презентации продукции.
Марина Иванова,
стилист-технолог
Опубліковано: 27.01.2014
Всі новини
|