Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Что должен делать успешный тренер в первую очередь - делать хорошие тренерские проекты или продавать себя, отстраивать собственный бренд и его продвигать?!
Ответ на этот вопрос мы дали в IV сессии Школы бизнес-тренеров "Белый Тигр".
Участники тренинга - молодые тренеры анализировали рынок краткосрочного обучения по модели М. Портера, искали свободные ниши по модели Игоря Ансоффа, располагали известные нам тренерские бренды на картах восприятия, думали о выборе своих трех областей специализации. Участники создавали карты своих нынешних связей и программы своей будущей известности.
Увы и ах, как говорила героиня нашумевшего фильма "Джулия и Джулия", уходит время, когда покупают тренера, который "делает все". Рынок хочет действительных специалистов, а значит, специализации.
В чем вы, дорогие коллеги, специалисты :)) ?
Опубліковано: 05.08.2010
Всі новини
|